
Дистанционное обучение

С 2009 года в ИДПО УГНТУ реализуется дистанционное (электронное) обучение. При таком обучении слушателю не нужно присутствовать в образовательной организации либо его присутствие существенно сокращается по сравнению с традиционным обучением. Основная работа слушателей при этом происходит в сети Интернет в удобное для них время. Помимо экономии времени и транспортных расходов заказчиков дистанционное обучение в ИДПО УГНТУ имеет множество других преимуществ.
Организация процесса дистанционного обучения в ИДПО УГНТУ полностью соответствует требованиям действующего законодательства и продумана до мелочей. В Институте применяются самые современные технологии видеотрансляции учебных занятий, удаленного взаимодействия преподавателей и слушателей, предоставления доступа к учебным материалам, разработанным в современных электронных форматах.
ИДПО УГНТУ реализует с использованием дистанционных образовательных технологий свыше 50 программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также предлагает свыше 50 дистанционных информационно-консультационных семинаров (вебинаров) по всем направлениям обучения. Перечень таких программ и вебинаров постоянно расширяется.
- 2025
- 2026
- Программы Профессиональной переподготовки
- Программы Повышения квалификации
- Вебинары
- 1. Поступление
- 2. Обучение
- 3. Результат
- Выбор
программы - Подача
заявки - Заключение
договора - Оплата
- Получение
учетных данных
Выберите реализуемую с использованием дистанционных образовательных технологий программу профессиональной переподготовки, программу повышения квалификации или дистанционный информационно-консультационный семинар (вебинар) в соответствии с требуемым направлением обучения.
Вы также можете выбрать любую программу профессиональной переподготовки или программу повышения квалификации, которая пока не реализуется в ИДПО с использованием дистанционных образовательных технологий. В ближайшее время и эта программа может быть реализована по дистанционной технологии.
Заказчиками платных образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования, предоставляемых ИДПО УГНТУ, могут выступать как юридические, так и физические лица. В первую очередь заказчику необходимо определить направление обучения и тип обучения (вид дополнительной профессиональной программы). В настоящее время ИДПО УГНТУ реализует дополнительные профессиональные программы по 15 направлениям обучения:
- Нефтегазопромысловое дело
- Транспорт и хранение нефти, нефтепродуктов и газа
- Химическая технология переработки углеводородного сырья
- Защита от коррозии оборудования и сооружений нефтегазового комплекса и технология нефтегазохимического аппаратостроения
- Технология нефтегазохимического аппаратостроения
- Технологические машины и оборудование предприятий нефтегазового комплекса
- Автоматизация и электроэнергетика нефтегазового производства
- Техносферная безопасность предприятий нефтегазового комплекса и охрана окружающей среды
- Экологическая безопасность
- Энергоэффективность и энергосбережение
- Экономика и управление на предприятии ТЭК
- Строительство, городское хозяйство, ЖКХ и архитектура
- Социальные и деловые коммуникации
- Иностранные языки (базовые курсы и профессионально-ориентированные курсы)
- Развитие персонала образовательной организации
По каждому направлению обучения ИДПО УГНТУ реализует программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации и информационно-консультационные семинары. При этом с использованием дистанционных образовательных технологий в Институте реализуется свыше 50 программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также предлагается свыше 50 дистанционных информационно-консультационных семинаров (вебинаров) по всем направлениям обучения. По программам, которые пока не реализуются в ИДПО с использованием дистанционных образовательных технологий, заказчик также может подать заявку на дистанционное обучение. В этом случае возможность такого обучения «по запросу» будет зависеть от факта поступления аналогичных заявок от других потенциальных слушателей.
Заказчик может выбрать программу на официальном сайте ИДПО УГНТУ, в распространяемой печатной продукции Института, а также путем консультирования со специалистами ИДПО по телефону (347) 264-68-65 или лично (посетив нас по адресу: г. Уфа, ул. Кольцевая, д. 5/2).
Информация для корпоративных заказчиков: если Вам необходимо провести обучение группы слушателей, и среди предлагаемых программ Вы не нашли нужную Вам программу, хотите скорректировать имеющуюся программу, увеличить или уменьшить ее объем или объединить несколько программ в одну, об этом необходимо сообщить нашим специалистам одним из следующих способов: через форму обратной связи, задав вопрос на сайте, написав на электронную почту ugntuipk@ipkoil.ru или позвонив по телефону (347) 264-68-65.
Подайте заявку на обучение со страницы уже выбранной на сайте ИДПО программы.
В том случае, если при заполнении заявки на сайте ИДПО у заказчика возникают какие-либо технические проблемы, существует возможность отправить заявку на обучение по электронной почте ugntuipk@ipkoil.ru, указав в письме:
- наименование выбранной программы,
- технологию обучения (традиционная или дистанционная),
- сроки обучения (по программам повышения квалификации) или дату начала обучения (по программам профессиональной переподготовки) в соответствии с графиком обучения по программам повышения квалификации или графиком обучения по программам профессиональной переподготовки соответственно.
Также необходимо указать контактные данные.
Для физических лиц:
- фамилию, имя и отчество,
- образование,
- город и регион проживания,
- место работы,
- телефон,
- e-mail.
Для юридических лиц:
- название предприятия,
- город и регион,
- фамилию, имя и отчество контактного лица,
- телефон,
- e-mail.
Если у заказчика нет доступа к сети Интернет, он может подать заявку на обучение по телефону (347) 264-68-65 или лично посетив нас по адресу: г. Уфа, ул. Кольцевая, д. 5/2.
После получения заявки специалисты ИДПО УГНТУ связываются с заказчиком по электронной почте или по телефону.
Если Вы подали заявку на дистанционное обучение, и с Вами не связались в течение двух недель, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из способов: позвонив по телефону (347) 264-68-65, задав вопрос на сайте, написав на электронную почту ugntuipk@ipkoil.ru или написав в нашей группе ВКонтакте.
В случае комплектования группы специалисты ИДПО УГНТУ свяжутся с Вами и предложат заключить договор на обучение. Договор вместе со всеми остальными необходимыми документами можно отправить по почте, предварительно прислав нам скан-копии по электронной почте.
В ИДПО УГНТУ реализуется более 200 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Одна часть из них уже реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий, другая часть планируется к дистанционной реализации, третья часть – пока не планируется. Тем не менее, почти по всем нашим программам заказчики могут подать заявку на дистанционное обучение.
Подготовка к дистанционной реализации новых программ требует существенных затрат на разработку электронных курсов, запись видеолекций и т.д. Поэтому, к сожалению, при наличии единичных заявок на дистанционное обучение по программам, ранее не реализуемым дистанционно, обучение в большинстве случаев не может быть начато.
Специалисты ИДПО анализируют поступающие заявки на дистанционное обучение. В случае комплектования группы специалисты Института связываются с заказчиком и предлагают заключить договор на обучение. Договор вместе со всеми остальными необходимыми документами заказчик может отправить по почте, предварительно прислав нам скан-копии по электронной почте.
При согласовании договоров на обучение с корпоративными заказчиками специалисты ИДПО обсуждают с представителями организаций-заказчиков учебно-тематические планы программ и специфические условия дистанционной реализации программ (объем и расписание вебинаров, формат разрабатываемых электронных учебных материалов, форму и технологию итоговой аттестации и другие вопросы).
Юридические лица оплачивают обучение слушателей путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет ИДПО УГНТУ по реквизитам.
Физические лица могут оплатить обучение в кассе ИДПО или в ближайшем отделении банка в своем городе, квитанцию для оплаты специалисты ИДПО отправят Вам по электронной почте.
Оплата за обучение может быть разбита на равные части (как правило, на 3-5 частей).
Стоимость обучения в ИДПО УГНТУ можно посмотреть здесь. В среднем, стоимость дистанционного обучения на 30% ниже стоимости обучения по аналогичным программам, реализуемым традиционно. При формировании группы численностью менее 15 человек стоимость обучения определяется индивидуальной сметой.
После оплаты обучения слушатели получают по электронной почте логин и пароль для входа в систему дистанционного обучения ИДПО.
Посредством системы дистанционного обучения осуществляется взаимодействие слушателей и преподавателей. В качестве системы дистанционного обучения в ИДПО используется система дистанционного обучения Moodle.
Это наиболее популярная во всем мире электронная среда дистанционного обучения, содержащая широкий набор инструментов для проведения дистанционных консультаций, организации электронных конференций в синхронном и асинхронном режимах, оперативного обмена файлами, дистанционной промежуточной аттестации, автоматического ведения журнала успеваемости обучающихся и реализации многих других функций современного дистанционного обучения.
- Участие
в вебинарах - Изучение
учебных материалов - Выполнение
заданий - Консультирование
с преподавателями - Аттестация по дисциплинам
Если программой предусмотрены вебинары, примите в них участие в режиме реального времени, прослушайте лекцию и задайте преподавателям имеющиеся у Вас вопросы.
Вебинары – это учебные мероприятия (лекции, семинары, консультации и т.д.), проводимые в режиме видеоконференцсвязи.
В процессе проведения вебинаров слушатели находятся у своих рабочих или домашних компьютеров, в реальном времени видят и слышат лектора, видят показываемые им слайды презентации и любые другие документы. Кроме того, слушатели могут общаться с лектором с помощью веб-камеры и микрофона или с помощью встроенного в систему проведения вебинара чата. При этом никакого специального программного обеспечения со стороны слушателей не требуется, связь осуществляется по предварительно высылаемой ссылке.
Вебинары могут проводиться в рамках программ повышения квалификации (в среднем их объем составляет 10% от объема программы повышения квалификации) или профессиональной переподготовки, а также в качестве самостоятельных программ. В последнем случае краткосрочные информационно-консультационные семинары полностью проводятся в форме вебинара. Перечень таких «самостоятельных» вебинаров представлен здесь.
Если в дополнительной профессиональной программе предусмотрены вебинары, то слушателям сообщается расписание их проведения. В случае обучения группы слушателей от организации расписание проведения вебинаров согласуется с представителем организации-заказчика с учетом разницы часовых поясов.
Все вебинары сохраняются в виде видеозаписей, ссылки на которые выкладываются впоследствии в системе дистанционного обучения для повторного просмотра слушателями.
Войдите в систему дистанционного обучения и изучите размещенные в ней учебные материалы. Учебные материалы могут быть представлены в различных форматах: текст, гипертекст, видео, автоматизированный электронный курс.
Основой любого дистанционного обучения является самостоятельное изучение обучающимся учебных материалов, тем или иным образом предоставленных обучающемуся образовательной организацией.
В ИДПО УГНТУ всем слушателям, обучающимся с использованием дистанционных образовательных технологий, предоставляется объем учебных материалов, необходимый и достаточный для освоения соответствующей программы повышения квалификации или профессиональной переподготовки. Учебные материалы предоставляются путем их размещения в системе дистанционного обучения ИДПО.
По программам повышения квалификации и дисциплинам программ профессиональной переподготовки учебные материалы объединяются в электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК). ЭУМК содержат учебные и учебно-методические пособия по изучаемым программам (дисциплинам), задания для выполнения контрольных и курсовых работ, методические указания по изучению дисциплин, интерактивные тесты для самоконтроля и другие материалы.
Слушатели могут изучать ЭУМК онлайн или загрузить их на свои компьютеры или мобильные устройства и обращаться к ним в любое удобное время, даже не имея возможности выхода в Интернет. Примеры электронных образовательных ресурсов можно посмотреть здесь.
Внимательно изучите задания, выполните их прямо в системе дистанционного обучения (например, выступите на форуме) или прикрепите в системе задания, выполненные с использованием программных продуктов (например, выполните расчет в MS Excel и прикрепите файл в системе).
В начале обучения слушателям сообщается график проведения дистанционных занятий по программе (дисциплине), в соответствии с которым слушателям необходимо периодически заходить на страницы программ (дисциплин), созданных в системе дистанционного обучения.
Продолжительность дистанционного проведения дистанционных занятий по программам (дисциплинам) определяется учебным планом и составляет от нескольких недель до нескольких месяцев. При этом на страницах программ (дисциплин) преподаватели выкладывают для слушателей различного рода информацию: новости; пояснения; ресурсы, не вошедшие в ЭУМК; а также создают учебные мероприятия.
К учебным мероприятиям относятся задания (с ответом в виде текста, файла и др.), форумы (конференции в асинхронном режиме, off-line), чаты (конференции в синхронном режиме, on-line), проверочные задания, опросы, тесты и др. Ответы и отчеты слушателей в учебных мероприятиях могут оцениваться преподавателями.
По результатам дистанционной работы слушателей может приниматься решение (в том числе в автоматическом режиме) о допуске слушателей к промежуточной аттестации по дисциплинам программ профессиональной переподготовки или итоговой аттестации по программам повышения квалификации.
Если у Вас появляются вопросы, задайте их преподавателям на форуме в системе дистанционного обучения.
В системе дистанционного обучения на странице каждой программы повышения квалификации и на странице каждой дисциплины программы профессиональной переподготовки создан форум «Консультации», в котором слушатели в любое время могут задать преподавателям вопросы и в течение нескольких дней получить на них ответы.
Как и в любом компьютерном форуме, вся дискуссия между слушателями и преподавателями сохраняется, поэтому вновь вошедшие слушатели могут найти на данных форумах ответы на многие возможные вопросы.
После того, как Вы изучите все необходимые учебные материалы, выполните требуемые задания и получите ответы на все имеющиеся у Вас вопросы, пройдите промежуточную аттестацию по дисциплинам программы профессиональной переподготовки. В большинстве случаев промежуточная аттестация проводится в виде тестирования в системе дистанционного обучения. Дату и время промежуточной аттестации выберите по своему усмотрению.
По программам профессиональной переподготовки промежуточная аттестация (зачеты или экзамены по дисциплинам) могут проводиться дистанционно или традиционно, т.е. при непосредственном взаимодействии слушателя и преподавателя.
В первом случае промежуточная аттестация, как правило, проводится в виде тестирования в системе дистанционного обучения.
Во втором случае требуется присутствие слушателей в УГНТУ. Указанное присутствие слушателей (выездная сессия) также может включать аудиторные занятия (в основном, лабораторные работы по техническим дисциплинам). Количество и продолжительность таких выездных сессий существенно сокращено (как правило, в 2-3 раза) по сравнению с аналогичными программами, реализуемыми традиционно.
По программам повышения квалификации промежуточная аттестация, как правило, не проводится. Однако по разделам программы повышения квалификации может проводиться дистанционное тестирование слушателей, результаты которого используются при итоговой аттестации по программе.
- Аттестация
по программе - Получение
документа
Завершите Ваше обучение итоговой аттестацией по программе. По программам профессиональной переподготовки в большинстве случаев итоговая аттестация представляет собой защиту дипломной работы и проводится традиционно. По программам повышения квалификации, как правило, итоговая аттестация проводится дистанционно в виде тестирования.
Обучение по дополнительной профессиональной программе заканчивается итоговой аттестацией. По программам профессиональной переподготовки это может быть защита итоговой аттестационной работы или итоговый экзамен. По программам повышения квалификации – зачет, экзамен, междисциплинарный экзамен, защита реферата.
В зависимости от программы все виды итоговой аттестации могут быть дистанционными или традиционными. Например, защита дипломной работы может быть организована в режиме видеоконференцсвязи, а зачет или экзамен – в режиме тестирования.
Свяжитесь со специалистом учебного отдела и уточните о форме и технологии итоговой аттестации по программе.
Получите документ установленного образца – удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке – одним из трех способов: лично, через доверенное лицо или по почте.
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, проводимую с использованием дистанционных образовательных технологий, получают соответствующие документы о квалификации установленного образца:
- лично;
- через другое лицо по заверенной в установленном порядке доверенности, выданной указанному лицу выпускником;
- по заявлению выпускника через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
-
Нужен ли приезд в Уфу в течение обучения?Указывается ли в выдаваемом документе, что обучение проводилось дистанционно?Ряд программ реализуется полностью дистанционно. В этом случае присутствие слушателей в Уфе не требуется. Но есть и такие программы, которые реализуются по так называемой смешанной технологии, т.е. часть программы реализуется дистанционно, часть – традиционно. В этом случае требуется присутствие слушателей в УГНТУ. Выберите программу, свяжитесь со специалистом учебного отдела и уточните о необходимости личного присутствия на обучении.Нет, в выдаваемом документе установленного образца (дипломе о профессиональной переподготовке, удостоверении о повышении квалификации или сертификате участника информационно-консультационного семинара) не указывается, что обучение проводилось с использованием дистанционных образовательных технологий.
-
Как проводятся экзамены и зачеты?Как оплатить дистанционное обучение?
По программам профессиональной переподготовки промежуточная аттестация (зачеты или экзамены по дисциплинам) могут проводиться дистанционно или традиционно, т.е. при непосредственном взаимодействии слушателя и преподавателя.
В первом случае промежуточная аттестация, как правило, проводится в виде тестирования в системе дистанционного обучения.
Во втором случае требуется присутствие слушателей в УГНТУ. Указанное присутствие слушателей (выездная сессия) также может включать аудиторные занятия (в основном, лабораторные работы по техническим дисциплинам). Количество и продолжительность таких выездных сессий существенно сокращено (как правило, в 2-3 раза) по сравнению с аналогичными программами, реализуемыми традиционно.
По программам повышения квалификации аттестация, как правило, проводится дистанционно в виде тестирования.
Юридические лица оплачивают обучение слушателей путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет ИДПО УГНТУ по реквизитам. Физические лица могут оплатить обучение в кассе ИДПО или в ближайшем отделении банка в своем городе, квитанцию для оплаты специалисты ИДПО отправят Вам по электронной почте. -
Какое программное обеспечение требуется для дистанционного обучения?Какое оборудование требуется для дистанционного обучения?Для дистанционного обучения требуется лишь стандартный набор программ, которые установлены почти на всех компьютерах: Интернет-браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari и т.д.), Flash player, Adobe Reader, программа для проигрывания видеофайлов (например, Windows Media player).Для дистанционного обучения требуется лишь компьютер или мобильное устройство, подключенное к сети Интернет. Для участия в вебинарах желательно (но необязательно) наличие веб-камеры и/или микрофона.
-
Насколько эффективно дистанционное обучение?Сколько стоит дистанционное обучение?
Все зависит от обучающегося. По нашим наблюдениям, процент успевающих и неуспевающих слушателей в традиционных и дистанционных группах примерно одинаков. Члены итоговых аттестационных комиссий констатируют о том, что слушатели, обучавшиеся с использованием дистанционных образовательных технологий и активно занимавшиеся в процессе обучения, приобретают необходимые компетенции и вполне достойно демонстрируют полученные знания на итоговой аттестации.
ИДПО УГНТУ является одним из лидеров в Российской Федерации в области реализации с использованием дистанционных образовательных технологий дополнительных профессиональных программ в области нефтяной и газовой промышленности и строительства. В Институте применяются современные информационные системы управления процессом дистанционного обучения и проведения вебинаров, ведущими специалистами разрабатываются современные электронные курсы, четко выстроена организационно-методическая концепция дистанционного обучения. Организацию процесса дистанционного обучения в ИДПО УГНТУ высоко оценивают как заказчики, так и ведущие эксперты. Таким образом, можно смело утверждать о высоком качестве оказываемых Институтом образовательных услуг в области дистанционного обучения.
Однако, как известно, мост строится с двух сторон. Без активной работы слушателей добиться хороших результатов невозможно.
Стоимость обучения в ИДПО УГНТУ можно посмотреть здесь. В среднем, стоимость дистанционного обучения на 30% ниже стоимости обучения по аналогичным программам, реализуемым традиционно. При формировании группы численностью менее 15 человек стоимость обучения определяется индивидуальной сметой. -
Почему нужно дожидаться комплектования группы?Нужно ли приезжать в ИДПО для заключения договора?Несмотря на то, что речь идет о дистанционном обучении, в большинстве случаев слушателям, подавшим заявки на обучение, необходимо дождаться комплектования группы. Это связано с тем, что многие учебные мероприятия, предусмотренные учебным планом программы, проводятся в групповой форме (например, вебинары, аудиторные занятия в программах, реализуемых по смешанной технологии, защиты итоговых аттестационных работ и т.д.). Однако, требуемое количество участников групп по программам, реализуемым с использованием дистанционных образовательных технологий, как правило, в 2-3 раза меньше требуемого количества участников групп по программам, реализуемым по традиционной технологии.Нет, для заключения договора слушателю не обязательно присутствовать в ИДПО. Можно подписать и отсканировать договор и заявление и отправить по электронной почте вместе с остальными необходимыми документами. При этом оригинал договора и заявления нужно направить нам через операторов почтовой связи общего пользования.
- Нормативная база
- Система дистанционного обучения
- Примеры электронных ресурсов
- Вебинары
- Профессиональное сотрудничество
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, (далее – организации) реализуют образовательные программы или их части с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» формах получения образования и формах обучения или при их сочетании, при проведении учебных занятий, практик, текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой и (или) государственной итоговой аттестации обучающихся.
Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ установлен приказом Минобрнауки России от 23 августа 2017 г. № 816.
Организации доводят до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организациях должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий:
- организации оказывают учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
- организации самостоятельно определяют объем аудиторной нагрузки и соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, и учебных занятий с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- допускается отсутствие аудиторных занятий;
- местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся;
- организации обеспечивают соответствующий применяемым технологиям уровень подготовки педагогических, научных, учебно-вспомогательных, административно-хозяйственных работников организации по дополнительным профессиональным программам.
Основное взаимодействие преподавателей со слушателями в процессе дистанционного обучения в ИДПО УГНТУ осуществляется посредством электронной системы поддержки дистанционного обучения Moodle, содержащей широкий набор инструментов для проведения дистанционных консультаций, оперативного обмена файлами, дистанционного тестирования, оценивания слушателей и реализации многих других функций современного дистанционного обучения. Все слушатели, обучающиеся с использованием дистанционных образовательных технологий, регистрируются специалистами Института в данной информационной системе и получают пароли доступа к ней. Слушатели через Интернет входят в систему и, ориентируясь на размещенные в системе электронные образовательные ресурсы, выполняют задания преподавателей и получают квалифицированные консультации.
В системе дистанционного обучения ИДПО:
- зарегистрировано более 350 электронных курсов;
- введено более 10000 тестовых вопросов;
- создано более 800 заданий, которые были выполнены слушателями и проверены преподавателями более 20000 раз;
- создано более 1100 форумов различного характера, общее количество выступлений пользователей на которых составило более 5500.
В ИДПО УГНТУ активно проводятся вебинары – учебные мероприятия (лекции, семинары, консультации и т.д.), проводимые в режиме видеоконференцсвязи.
В процессе проведения вебинаров слушатели находятся у своих рабочих или домашних компьютеров, в реальном времени видят и слышат лектора, видят показываемые им слайды презентации и любые другие документы. Кроме того, слушатели могут общаться с лектором с помощью веб-камеры и микрофона или с помощью встроенного в систему проведения вебинара чата. При этом никакого специального программного обеспечения со стороны слушателей не требуется, связь осуществляется по предварительно высылаемой ссылке.
Вебинары могут проводиться в рамках программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки, а также в качестве самостоятельных программ.
В последнем случае краткосрочные информационно-консультационные семинары полностью проводятся в форме вебинара. Объем таких «самостоятельных» вебинаров составляет от 2 до 16 часов, поэтому они проводятся в течение 1-4 дней. В настоящее время в ИДПО УГНТУ предлагается более 50 подобных вебинаров по актуальным узкоспециализированным проблемам топливно-энергетического и строительного комплексов. По заявке заказчика могут быть проведены специально подготовленные вебинары по новым темам.
Все вебинары сохраняются в виде видеозаписей, ссылки на которые предоставляются слушателями для повторного просмотра.
При проведении ряда вебинаров применяется метод рукописного ввода преподавателями текста, формул и изображений с помощью электронного пера и графического планшета в режиме реального времени, дающий полный эффект присутствия слушателей в аудитории.
ИДПО УГНТУ является ведущим институтом по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий. Специалисты Института являются ведущими экспертами в указанной области, регулярно принимают участие в семинарах, выставках и конференциях, посвященных дистанционному обучению, а также входят в состав рабочих групп по электронному обучению и дистанционным образовательным технологиям на различных профессиональных и государственных уровнях (в том числе при Государственном комитете Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика», при Ассоциации образовательных организаций «Электронное образование Республики Башкортостан»).
Подробнееот организаций
от слушателей

Актуальность такого рода программ, позволяющих пройти профессиональную переподготовку, очевидна. Она обусловлена тем, что многие специалисты, уже имея высшее профессиональное образование, хотят либо дополнить свое образование, либо начать работать по новой специальности. Конечно, можно выбрать традиционный метод обучения и получить второе высшее образование, но, к сожалению, у работающего человека не так много времени.

В первую очередь хочу поблагодарить преподавателей ИДПО УГНТУ за прекрасные лекции и лекционный материал, а также руководство ИДПО УГНТУ за отличную возможность дистанционно, без отрыва от производства, повышать свою квалификацию по самым различным областям инженерии нефтедобывающей промышленности. Также надо отметить удобство обучения – всё проходит интерактивно, с тесным взаимодействием с преподавателями, более того все вебинары всегда можно просмотреть в любое удобное время...
Я выбрал дистанционное обучение т.к. это удобно, можно совмещать работу и учебу. Выбрал ИДПО УГНТУ потому, что нашел для себя подходящий курс, кроме того Уфимский нефтяной имеет хорошую репутацию. По результатам обучения охарактеризовал бы дистанционное обучение в ИДПО следующим образом: удобно, понятно, задания максимально отражают ситуации, которые могут возникнуть в процессе работы.

Дистанционное обучение мной было выбрано в результате поиска наиболее подходящего способа обучения, с учетом того, что я часто езжу в командировки и не могу позволить себе длительный отрыв от производства. Из всех существующих на данный момент методик обучения, на мой взгляд, наилучшим было – дистанционное обучение.
Дистанционное обучение в ИДПО УГНТУ организовано грамотно и на высоком профессиональном уровне. Преподавательский состав, администраторы, руководитель программы всегда на связи. Вся информация, расписание и прочие документы отсылаются заблаговременно.

У меня было большое желание получить второе высшее образование, но для этого трудно выделить время. Без отрыва от производства – это невозможно! Поэтому я нашел выход из ситуации. Увидев информацию о наборе на дистанционное обучение в группу «Автоматизация технологических процессов» ИДПО УГНТУ, я, не сомневаясь, решил учиться.
Дистанционная форма обучения была выбрана мной из-за ее удобства и соответствия современным методам обучения. ИДПО УГНТУ является одним из ведущих институтов в области профессиональной переподготовки специалистов строительной отрасли. Дистанционное обучение содержит в себе все необходимые специалисту знания в сжатой и емкой форме, которые передаются слушателям грамотными и опытными преподавателями.

Я получил высшее профессиональное образование по специальности «Инженер-технолог». Но как бывает в нашей жизни, не нашел практического применения своей специальности. Вскоре перевёлся на работу по своим интересам. Через какое-то время задался вопросом получить второе высшее по своему новому направлению деятельности.

Дистанционное обучение было выбрано для дальнейшей работы. Хорошая база для обучения, отличные преподаватели. Удобное использование сайта, хороший обучающий материал, интересные вебинары.

Дистанционное обучение является одним из наиболее удобных методов получения дополнительного образования, поскольку позволяет получать знания с минимальным отрывом от основной деятельности. Применение современных методов обучения, таких как проведение лекций-вебинаров, позволяет слушателю участвовать в вебинаре удаленно, а при невозможности участия в вебинаре – просмотреть запись в любое удобное время и использовать для подготовки к экзаменам. При этом вебинар можно просматривать даже со смартфона.


Мой выбор в пользу Института дополнительного профессионального образования Уфимского государственного нефтяного технического университета был сделан по причине того, что ИДПО УГНТУ – одно из ведущих учреждений дополнительного профессионального образования России. Кроме того, у меня имеются знакомые с очень хорошими отзывами, которые уже прошли обучение в ИДПО по другим направлениям.

До поступления на обучение в ИДПО я получил высшее образование в УлГТУ и начал работать в нефтяной отрасли. Для продвижения по служебной лестнице мне понадобилось высшее или дополнительное профессиональное нефтяное образование. Оценив все возможные варианты, я остановился на дистанционном обучении в ИДПО УГНТУ, т.к., на мой взгляд, это наиболее удобный и рациональный по времени метод обучения (переподготовки).

С появлением большого количества нового оборудования и новых технологий на производстве появилась необходимость в новых знаниях. Так как нет возможности обучаться с отрывом от работы, я выбрал дистанционное обучение.

Выбор в пользу дистанционного метода обучение в ИДПО УГНТУ был обусловлен тем, что этот метод получения знаний является более доступным и дает возможность без отрыва от рабочей деятельности получать знания и повышать свою квалификацию. В данное время я считаю, что такой метод обучения позволяет работникам и людям, которые хотят освоить для себя новые профессии, сделать это более просто, понятно и интуитивно.


Актуальность такого рода программ, позволяющих пройти профессиональную переподготовку, очевидна. Она обусловлена тем, что многие специалисты, уже имея высшее профессиональное образование, хотят либо дополнить свое образование, либо начать работать по новой специальности. Конечно, можно выбрать традиционный метод обучения и получить второе высшее образование, но, к сожалению, у работающего человека не так много времени. В связи с этим дополнительные профессиональные программы обучения, разработанные институтом дополнительного профессионального образования Уфимского государственного нефтяного технического университета, являются необходимыми и актуальными. Эти программы позволяют пройти обучение дистанционно без отрыва от производства.
В процессе обучения применяются электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК) по дисциплинам, есть консультационные форумы, преподаватели всегда доступны по электронной почте. Следует отметить, что в ЭУМК по дисциплинам имеется список дополнительной литературы, с которым также необходимо работать. Слушатель при внимательном и последовательном выполнении заданий вполне способен выполнить поставленные перед ним в процессе обучения задачи. Однако слушателям необходимо помнить о том, что дистанционное обучение, как и заочное, требует ответственного отношения и в большей мере рассчитано на самоподготовку.


В первую очередь хочу поблагодарить преподавателей ИДПО УГНТУ за прекрасные лекции и лекционный материал, а также руководство ИДПО УГНТУ за отличную возможность дистанционно, без отрыва от производства, повышать свою квалификацию по самым различным областям инженерии нефтедобывающей промышленности. Также надо отметить удобство обучения – всё проходит интерактивно, с тесным взаимодействием с преподавателями, более того все вебинары всегда можно просмотреть в любое удобное время, ведь в связи с графиком работы не всегда есть возможность прослушать лекцию онлайн. Порадовал и современный лекционный материал, который основан на последних тенденциях в отрасли.
Долгое время искал дистанционные курсы такого формата, приятно что такие курсы есть, более того с отличным уровнем обучения. Подход ИДПО УГНТУ отличается высокой организованностью, доступностью излагаемого материала. Очень рекомендую! Превосходное обучение за весьма разумные деньги.

Я выбрал дистанционное обучение т.к. это удобно, можно совмещать работу и учебу. Выбрал ИДПО УГНТУ потому, что нашел для себя подходящий курс, кроме того Уфимский нефтяной имеет хорошую репутацию. По результатам обучения охарактеризовал бы дистанционное обучение в ИДПО следующим образом: удобно, понятно, задания максимально отражают ситуации, которые могут возникнуть в процессе работы. График занятий распланирован так, что не мешает работе, много материала дается для самостоятельного изучения, хорошая обратная связь с преподавателями, проводятся вводные он-лайн лекции.
Считаю, что дистанционное обучение – очень эффективная форма, т.к. для получения оценки или зачета приходится в обязательном порядке выполнять задания, проходить тесты, в общем, принимать самое активное участие в учебе.
Обязательно рекомендовал бы обучение в ИДПО. Профессиональный преподавательский состав, удобный график, гораздо дешевле, чем в московских ВУЗах.
Спасибо!


Дистанционное обучение мной было выбрано в результате поиска наиболее подходящего способа обучения, с учетом того, что я часто езжу в командировки и не могу позволить себе длительный отрыв от производства. Из всех существующих на данный момент методик обучения, на мой взгляд, наилучшим было – дистанционное обучение. Учитывая, что я уже имел высшее техническое образование, мне необходимо было получить профессиональную переподготовку по программе «Автоматизация технологических процессов нефтегазовой отрасли». Я провел не один час в поисках программ, которые бы мне подошли, в различных университетах стран СНГ, и в результате поисков я нашел подходящую мне дистанционную программу в ИДПО Уфимского государственного нефтяного технического университета, которая только запускалась, и я был одним из первых слушателей данной программы.
Очень волнительно было ожидание набора группы, так как только при этом условии открывалась программа обучения, но к сентябрю 2014 года в программе участвовали около 30 человек. С первых дней очень понравилась организация обучения, наполнение сайта, раздаточный материал. До обучения в ИДПО я скептически относился к дистанционному образованию и воспринимал данный вид обучения как быстрый способ получить требуемый документ, но уже с первых дней обучения я понял, что учиться придется реально, и в течение первого месяца втянулся в обучение как студент первокурсник очного отделения.
Я помню, как задерживался на работе допоздна и выполнял лабораторные и практические работы, а потом с волнением ждал результатов проверки преподавателями. Интересно было участвовать в дискуссиях по различным темам, связанным с нефтегазовой отраслью.
Особо хотелось бы отметить преддипломную практику в ИДПО УГНТУ. За эти две недели я вспомнил, что значит быть студентом, и бегать к преподавателям с вопросами. При этом мне очень понравилось их отношение – придирчивое, с требуемой настойчивостью, если не правильно, значит не правильно и нужно переделывать. Кроме того я приобрел много хороших друзей и коллег, с которыми мы обмениваемся опытом в работе.
В целом я остался очень довольным программой обучения в ИДПО УГНТУ, и несомненно рекомендовал бы специалистам, желающим освоить новую специальность, дистанционное обучение по профессиональной переподготовке.

Прошло некоторое время с окончания УГНТУ, тогда УНИ (потому что это был 1992 год). Мир меняется ежесекундно, и непрерывно растет объем новых знаний, техник, технологий, необходимых для каждого специалиста в любой области нашей, теперь ускоренной «крутой» жизни, в которой требуется максимум успешно совершенных дел.
На дату моего выпуска как специалиста-нефтяника таких специальностей как «Экономика и управление на предприятии нефтегазового комплекса (менеджер нефтегазового предприятия)», «Нефтегазовое производство (менеджер нефтегазового предприятия)», «Специалист по управлению проектами нефтегазового предприятия», «Специалист по управлению производственными процессами нефтегазового предприятия», «Финансовый менеджмент», «Экономика и управление на предприятии ТЭК», «Экономист по международной системе бухгалтерского учета, финансового менеджмента и аудита» и т.д. ещё не было, и это очень сильно вышло на первый план, как только я начал работать на Кубе и продвигаться по карьерной лестнице.
В данный момент в УГНТУ есть новые специальности и программы профессиональной переподготовки, которые актуально дополняют приобретенные ранее навыки и знания и помогают быстро и правильно ориентироваться в современном профессиональном мире.
Из-за отсутствия самого важного и ценного фактора современности – времени – я учусь дистанционно, причем качество материала и его усвоение нисколько от этого не страдают.
На мой взгляд, есть несколько преимуществ в дистанционном обучении:
- снижаются затраты на обучение (не требуется поездок к месту учёбы);
- проводится обучение большого количества человек;
- обеспечивается высокое качество обучения за счет применения современных средств, объёмных электронных библиотек и т.д.;
- создается единая образовательная среда (особенно актуально для корпоративного обучения);
- формы дистанционного обучения: в режиме онлайн и в режиме офлайн;
- гибкость — студенты могут получать образование в подходящее им время и в удобном месте;
- дальнодействие — обучающиеся не ограничены расстоянием и могут учиться вне зависимости от места проживания;
- возможность посещения Чат-занятия;
- возможность посещения Веб-занятия;
- самостоятельная форма обучения (увеличивается ответственность обучающегося).
Дистанционное обучение в ИДПО УГНТУ организовано грамотно и на высоком профессиональном уровне. Преподавательский состав, администраторы, руководитель программы всегда на связи. Вся информация, расписание и прочие документы отсылаются заблаговременно.
Я рекомендую специалистам нефтегазового дела дистанционное обучение, так как дистанционные образовательные технологии с использованием Интернета применяются как для освоения отдельных курсов повышения квалификации специалистов, так и для получения высшего образования и профессиональной переподготовки.


У меня было большое желание получить второе высшее образование, но для этого трудно выделить время. Без отрыва от производства – это невозможно! Поэтому я нашел выход из ситуации. Увидев информацию о наборе на дистанционное обучение в группу «Автоматизация технологических процессов» ИДПО УГНТУ, я, не сомневаясь, решил учиться.
Учиться дистанционно в какой-то степени непросто, но интересно. У меня даже появился спортивный интерес при сдаче лабораторных и контрольных работ. Великолепно построен курс, одна лабораторная работа вытекает из другой и хорошо подобран учебный материал. Мои пожелания в курс добавить вебинары.
Обучаясь я нисколько не пожалел и понял эффективность дистанционного обучения. Находясь на большом расстоянии, я получил новые знания, дополнительное образование и желаемую профессию.

Дистанционная форма обучения была выбрана мной из-за ее удобства и соответствия современным методам обучения. ИДПО УГНТУ является одним из ведущих институтов в области профессиональной переподготовки специалистов строительной отрасли. Дистанционное обучение содержит в себе все необходимые специалисту знания в сжатой и емкой форме, которые передаются слушателям грамотными и опытными преподавателями. Дистанционное обучение включает в себя изучение слушателем учебной информации и выполнение им заданий посредством удаленного доступа к серверу института, а также очные занятия в аудиториях и лабораториях УГНТУ. Дистанционное обучение имеет четкую структуру, предоставляет возможность обучения в любое время и в любом месте, где есть доступ к серверу института через сеть Internet. Дистанционная форма обучения эффективна, дает возможность получить дополнительное образование или пройти профессиональную переподготовку, не прерывая трудовую деятельность. Профессора и преподаватели очень опытные, отлично знающие свой предмет, умеющие объяснить все задания и с пониманием относящиеся к слушателям.
Мною для обучения была выбрана программа «Промышленное и гражданское строительство», очные занятия по программе проходили в стенах архитектурно-строительного факультета УГНТУ. Знания, полученные в ходе обучения по данной программе профессиональной переподготовки, являются для меня очень важными и своевременными. Огромное спасибо всему архитектурно-строительному факультету, профессорам и преподавателям кафедры «Строительные конструкции» и отдельное спасибо заведующему кафедрой Латыпову Валерию Марказовичу!


Я получил высшее профессиональное образование по специальности «Инженер-технолог». Но как бывает в нашей жизни, не нашел практического применения своей специальности. Вскоре перевёлся на работу по своим интересам. Через какое-то время задался вопросом получить второе высшее по своему новому направлению деятельности. С помощью интернета выяснил, что качественное образование можно получить в УГНТУ г. Уфа. Поскольку город находится неподалёку, я поехал в университет. Мне порекомендовали обратиться в ИДПО и получить не высшее заочное образование, а пройти профессиональную переподготовку дистанционно. Я был удивлён, поскольку это было как раз тем, что я искал, не подозревая об этом.
Процесс обучения в ИДПО – на 100% самостоятельная работа. Здесь нет возможности каждый день консультироваться с преподавателями «вживую», зато есть возможность задавать преподавателям вопросы на форумах. Ты сам прорабатываешь материал, понимаешь его и выполняешь задания. И для того, чтобы обучиться в ИДПО, необходимы немалые знания, которые ты получил на основном образовании, поскольку тематический материал требует хорошей подготовки в его освоении. Здесь нет разъяснения основ, и выдаётся такой материал, в котором нет ничего лишнего.
Интерфейс СДО поначалу был не совсем понятным для меня. Сайт содержал много секретов, приходилось вникать, откуда брать задания и куда выкладывать материал на проверку. Эта неприятность быстро прошла с выполнением первого задания. Каким бы ни был сайт системы дистанционного обучения ИДПО – удобным или красивым, это не изменит эффективности получения образования. Как я уже говорил, всё зависит от обучающегося – готов ли он к освоению выбранного направления.
В целом считаю, что дистанционное обучение в ИДПО УГНТУ организовано на достойном уровне, и смело могу рекомендовать его. Преподаватели весьма профессиональны, всегда готовы ответить на любые вопросы, и поддерживают студента в непонятной для него ситуации.


Дистанционное обучение было выбрано для дальнейшей работы. Хорошая база для обучения, отличные преподаватели. Удобное использование сайта, хороший обучающий материал, интересные вебинары. Нравится, что существует система оповещения на электронную почту (легче контролировать изменения или дополнения на сайте дистанционного обучения).
На мой взгляд, дистанционное обучение вполне эффективно. Сто процентов рекомендовала бы дистанционное обучение в ИДПО.


Дистанционное обучение является одним из наиболее удобных методов получения дополнительного образования, поскольку позволяет получать знания с минимальным отрывом от основной деятельности. Применение современных методов обучения, таких как проведение лекций-вебинаров, позволяет слушателю участвовать в вебинаре удаленно, а при невозможности участия в вебинаре – просмотреть запись в любое удобное время и использовать для подготовки к экзаменам. При этом вебинар можно просматривать даже со смартфона.
В то же время дистанционное обучение требует от обучающихся более полной отдачи и самостоятельности, т.к. обучение проходит непрерывно в течение учебного года: изучение материала в виде электронных учебно-методических комплексов, выполнение тестов, практических заданий, написание рефератов, курсовых и дипломного проекта. Однако повышенная нагрузка компенсируется сокращением времени обучения.
Обучение в ИДПО УГНТУ привлекает качеством образования, даваемого преподавателями университета с большим педагогическим опытом. Также не вызывает сомнения заслуженная репутация УГНТУ. В связи с этим диплом о профессиональной переподготовке, полученный в ИДПО УГНТУ, является востребованным и котируется среди работодателей.


Так как я работаю вахтовым методом, для меня самым подходящим вариантом было дистанционное обучение. ИДПО дал возможность получить образование, которое мне интересно, в удобном формате, в короткие сроки! На мой взгляд, дистанционное обучение эффективно, сотрудники и преподаватели ИДПО предоставили большой объем нужной информации, которая полезна в рабочем процессе.


Дистанционное обучение – это очень удобный и эффективный метод обучения в плане совмещения с основной рабочей деятельностью.
Мой выбор в пользу Института дополнительного профессионального образования Уфимского государственного нефтяного технического университета был сделан по причине того, что ИДПО УГНТУ – одно из ведущих учреждений дополнительного профессионального образования России. Кроме того, у меня имеются знакомые с очень хорошими отзывами, которые уже прошли обучение в ИДПО по другим направлениям.
Хочу отметить индивидуальный подход и очень уважительное отношение к каждому слушателю. Обучение проводит сильнейший профессорско-преподавательский состав. Преподаватели института в доступной форме излагают теоретический материал. К преподавателям можно обратиться с любым неясным вопросом, на который они дадут обоснованный ответ.
Во время практических занятий научились применять полученные в процессе обучения теоретические знания.
По-моему, дистанционное обучение эффективно, если есть конкретная цель обучения.


До поступления на обучение в ИДПО я получил высшее образование в УлГТУ и начал работать в нефтяной отрасли. Для продвижения по служебной лестнице мне понадобилось высшее или дополнительное профессиональное нефтяное образование. Оценив все возможные варианты, я остановился на дистанционном обучении в ИДПО УГНТУ, т.к., на мой взгляд, это наиболее удобный и рациональный по времени метод обучения (переподготовки). Просмотрев рейтинг университетов России, я узнал, что Уфимский нефтяной университет не на последнем месте по качеству обучения, и после этого у меня уже не осталось ни доли сомнения, где я буду продолжать своё обучение. Оформление документов для поступления у меня не заняло много времени, предварительное согласование прошло по электронной почте. После начала учебного процесса я был довольно сильно удивлён полнотой раскрытия информации по предметам. На мой взгляд, дистанционное обучение – наиболее эффективный способ переподготовки для тех, кто стремится расширить свой кругозор и повысить свою компетентность в новых областях!


С появлением большого количества нового оборудования и новых технологий на производстве появилась необходимость в новых знаниях. Так как нет возможности обучаться с отрывом от работы, я выбрал дистанционное обучение.
Обучение в ИДПО я выбрал по нескольким причинам: профильная для меня программа профессиональной переподготовки, высококвалифицированный преподавательский состав, территориальная близость к месту проживания.
Сам процесс обучения проходит поэтапно, в нем охватываются все направления и дисциплины. Материал преподается равномерно, благодаря чему достаточно пары часов свободного времени в день уделить обучению. Если изучать задаваемый материал в отведенное для него время, не возникает затруднений. И в то же время, если вдруг, по каким-то обстоятельствам не было возможности заниматься, можно сдать чуть позже, это тоже очень удобно.
В процессе обучения есть доступ к библиотеке УГНТУ. Практические занятия и лабораторные работы построены с использованием специализированного программного обеспечения, что в настоящее время необходимо знать каждому специалисту в области автоматизации.
На мой взгляд, дистанционное обучение в ИДПО эффективно, поскольку представлено хорошей теоретической и практической базой.
Дистанционное обучение в ИДПО позволяет получить новые и закрепить существующие знания.


Выбор в пользу дистанционного метода обучение в ИДПО УГНТУ был обусловлен тем, что этот метод получения знаний является более доступным и дает возможность без отрыва от рабочей деятельности получать знания и повышать свою квалификацию. В данное время я считаю, что такой метод обучения позволяет работникам и людям, которые хотят освоить для себя новые профессии, сделать это более просто, понятно и интуитивно. Все преподаватели имеют высокую квалификацию, открыты и по всем возможным вопросам дают ответ. Дистанционное обучение - это наиболее эффективный способ получения знаний, система обучения построена так, что все зависит только от тебя, и для этого есть все ресурсы, чтобы обучение прошло на высоком уровне.
Затраты, которые несут организация и частные заказчики на оплату проезда слушателей к месту обучения и оплату проживания при традиционном обучении, сопоставимы со стоимостью самого обучения, а порой и превышают ее. Кроме того, на период обучения сотрудники организаций оторваны от производственного процесса, что также приводит к существенным издержкам.
При дистанционном обучении слушатели получают дополнительное профессиональное образование без отрыва от основного занятия (работы или учебы) и без выезда в образовательную организацию. Отсюда – существенная экономия.
Как правило, дистанционное обучение доступнее по стоимости, чем традиционное.
Слушатели обучаются в удобное для них время (планируют занятия в соответствии с графиком рабочих командировок, с учетом нагрузки на работе или в соответствии со своими предпочтениями).
Не нужно писать конспекты, ходить в библиотеку, распечатывать и сдавать отчеты. Достаточно перейти по ссылке, прочитать текстовый или просмотреть видеоматериал и выложить отчет на сайте или пройти тестирование.
В документе о квалификации (удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке) не указывается технология дистанционного обучения.
По итогам конкурса Минобрнауки РФ Уфимский государственный нефтяной технический университет с 2016 года становится региональным опорным вузом.
ИДПО УГНТУ – ведущий институт в сфере дополнительного профессионального образования специалистов топливно-энергетического и строительного комплексов, где ежегодно проходят повышение квалификации и профессиональную переподготовку более пяти тысяч инженерно-технических работников большинства крупнейших объединений, предприятий и организаций Республики Башкортостан, Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Дистанционное обучение в ИДПО успешно реализуется с 2009 года. За прошедшее время прошли обучение по дистанционным программам около 200 групп слушателей общим количеством около 2000 человек. География слушателей ИДПО, обучающихся дистанционно, очень широка и простирается от Выборга до Находки и от Алматы до Надыма. При этом одну долю заказчиков дистанционного обучения составляют физические лица, другую – организации и предприятия, среди которых Общества ОАО «АК «Транснефть»: АО «Транснефть – Урал», АО «Транснефть – Приволга», АО «Транснефть – Диаскан», АО «Транснефть – Терминал», АО «Связьтранснефть», АО «Черномортранснефть», филиал АО «Гипротрубопровод» – «Уфагипротрубопровод» и другие; организации группы «ЛУКОЙЛ»: ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка», ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка», филиал ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг» «ПечорНИПИнефть» и другие; дочерние компании ПАО «Газпром»: ООО «Газпром трансгаз Чайковский», ОАО «Газпром газораспределение Уфа»; а также ОАО «Ульяновскнефть» (компания «РуссНефть»), ООО «Лениногорское управление тампонажных работ» (ОАО «Татнефть»), АО «ННК-Хабаровский НПЗ» («Независимая нефтегазовая компания»), ОАО «НИПИгазпереработка» (ПАО «СИБУР Холдинг»), ООО НПП «БУРИНТЕХ», ОАО «ТЭСС», ООО «Инко-Сервис», ООО «Томскбурнефтегаз», ООО «РегионТрансСтрой», ООО «Балтнефтесервис» и другие.
ИДПО, реализуя все виды дополнительного профессионального образования, находится на острие не только актуальности образовательных программ, но и самых современных технологий обучения. Постоянно совершенствуя методы своей работы, мы стремимся к тому, чтобы наши заказчики получали качественные образовательные услуги и несли при этом минимальные затраты.
В век информационных технологий расстояние, высокая занятость и невозможность отрыва от работы больше не являются препятствиями при передаче знаний. Знания и опыт преподавателей УГНТУ и приглашаемых нами сторонних специалистов уникальны. Наша задача – донести эти знания и опыт до слушателей, разумно используя дистанционные образовательные технологии.
Дистанционное обучение – это самый современный, удобный, экономичный и интересный способ обучения!
Задайте Ваш вопрос через форму обратной связи.
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и подробно ответят на все вопросы.
Задать вопрос