Цифровой маркетинг и монетизация медиа контента в социальной мультикультурной среде
- 2024
- 2025
- По мере комплектования группы
Трудоемкость обучения: | 72 час(ов) |
Для кого: | среднее профессиональное и/или высшее образование, минимальный уровень технической грамотности (бытовой) |
Продолжительность обучения: | год(а) |
По окончании обучения выдается: | Удостоверение о повышении квалификации |
Стоимость обучения с использованием дистанционных образовательных технологий | 24200 руб. * |
Стоимость обучения с использованием дистанционных образовательных технологий | 24200 руб. * |
* стоимость обучения указана, исходя из расчёта 15 человек в группе
- способность к коммуникации и кооперации в цифровой мультикультурной среде с помощью network платформ, таких как YouTube, Vkontakte, Instagram, Telegram;
- способность учиться в динамично меняющихся, неопределенных условиях на рынке, анализа шаблонов мышления аудитории, поиска целевой аудитории;
- способность к креативному мышлению для разработки уникального контента;
- способность управлять информацией и статистическими данными, производить анализ, вырабатывать маркетинговую стратегию на основе результатов анализа;
- способность к решению задач и критическому мышлению в технологически насыщенной среде, подбирать наиболее оптимальные программные продукты под решение конкретных частных поставленных задач.
- основные методики и стратегии вывода своего продукта или услуги на цифровой медиа рынок;
- методы решения прикладных задач с использованием современных технологий;
- основные программы для создания своего уникального цифрового контента;
- основные платформы, обеспечивающие выход в социальные сети;
- использовать программное обеспечения для обработки мультимедийной цифровой информации;
- анализировать спрос на рынке, определять свою целевую аудиторию, на основе результата анализа данных экстраполировать и делать прогноз, разрабатывать маркетинговую стратегию;
- обеспечивать интеграцию различных программных IT-продуктов и средств для решения прикладных задач.
Программа имеет своей целью получение теоретических знаний и практических навыков по коммерциализации своего продукта или услуги в цифровой среде в условиях неопределенности, а также приобретение следующих компетенций за счет освоения инструментов цифрового маркетинга:
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
слушатель должен знать:
слушатель должен уметь:
- По мере комплектования группы
- По мере комплектования группы
Регистрация и вход в Личный кабинет позволят управлять своими заявками, подписывать договоры и оплачивать обучение онлайн, всегда оставаться на связи с нашими специалистами.