Разработка компьютерных игр и обучающих тренажеров с применением виртуальной реальности
- 2024
- 2025
- По мере комплектования группы
Трудоемкость обучения: | 72 час(ов) |
Для кого: | население, обладающее знаниями и навыками в определенной сфере и желающее перевести на цифровую платформу часть работы в своей профессиональной области. Лица, получившие среднее или получающие высшее образование, желающие приобрести навыки в создании программных продуктов с применением виртуальной реальности. Научные сотрудники, желающие внедрить виртуальную среду в научный эксперимент. Педагогические работники, обучающие население программированию, виртуальной реальности |
Продолжительность обучения: | год(а) |
По окончании обучения выдается: | Удостоверение о повышении квалификации |
Стоимость обучения с использованием дистанционных образовательных технологий | 24200 руб. * |
Стоимость обучения с использованием дистанционных образовательных технологий | 24200 руб. * |
* стоимость обучения указана, исходя из расчёта 15 человек в группе
- классифицировать технологии виртуальной реальности, ориентироваться в сферах их применения;
- использовать основные способы передачи информации от реального физического объекта в цифровую среду, преобразовывать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами;
- писать, отлаживать и тестировать программный код в интегрированной среде разработки Unity 3D;
- осуществлять проектирование и разработку виртуальных тренажеров с применением технологий дополненной реальности.
- основные ИКТ и программное обеспечение для решения прикладных задач;
- классификацию информационных систем, структуру, конфигурацию информационных систем, общую характеристику процесса проектирования информационных систем;
- структуру, состав и свойства информационных процессов, систем и технологий, методы анализа информационных систем, модели представления проектных решений, конфигурации информационных систем;
- понятие виртуальной реальности, основные различия между виртуальной и дополненной реальностью, преимущества применения каждой технологии;
- особенности создания приложений виртуальной реальности, их классификацию, достоинства и недостатки;
- принципы функционирования Oculus Rift , HTC Vive, PSVR и Google Cardboard;
- алгоритмы взаимодействия цифровой среды с дополненной реальностью с реальными объектами;
- использовать методы и приемы формализации задач;
- применять нормативные документы, определяющие требования к оформлению программного кода;
- выбирать наиболее оптимальную для поставленной задачи технологию реализации виртуальной реальности;
- создавать, отлаживать и тестировать программные продукты на игровом движке Unity 3D;
- применять свободно распространяемые библиотеки для построения приложений дополненной реальности;
- проектировать тренажеры образовательной, игровой и промышленной индустрии с применением современных цифровых технологий;
- критически оценивать технологичность альтернатив решения поставленных задач;
- использовать программное обеспечение для решения прикладных задач;
- оценивать и согласовывать сроки выполнения поставленных задач;
- разрабатывать процедуры измерения требуемых характеристик программного обеспечения;
- экспортировать и импортировать модели для Unity 3D.
Программа имеет своей целью формирование у слушателя базовых знаний и навыков по работе с технологиями VR, развитие логического, технического мышления, создание условий для выбора и применения технологий виртуальной реальности в работе над проектами. Слушатели научатся разработке и проектированию виртуальных тренажеров образовательной, игровой и промышленной индустрии.
Слушатели приобретают способности:
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
слушатель должен знать:
слушатель должен уметь:
- По мере комплектования группы
- По мере комплектования группы
Регистрация и вход в Личный кабинет позволят управлять своими заявками, подписывать договоры и оплачивать обучение онлайн, всегда оставаться на связи с нашими специалистами.