Электронное обучение: использование информационно коммуникационных технологий в вузе
- 2024
- 2025
- По мере комплектования группы
Трудоемкость обучения: | 80 час(ов) |
Для кого: | лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование; преподаватели и сотрудники образовательных организаций |
Продолжительность обучения: | год(а) |
По окончании обучения выдается: | Удостоверение о повышении квалификации |
Стоимость обучения | 33000 руб. * |
Стоимость обучения с использованием дистанционных образовательных технологий | 26900 руб. * |
Стоимость обучения | 33000 руб. * |
Стоимость обучения с использованием дистанционных образовательных технологий | 26900 руб. * |
* стоимость обучения указана, исходя из расчёта 15 человек в группе
- способность использовать в образовательном процессе электронное обучение, дистанционные образовательные технологии.
- основы современного электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- нормативные правовые документы в своей деятельности;
- структуру и основные компоненты учебного дистанционного курса;
- этапы проектирования учебного дистанционного курса и отдельных его компонентов;
- виды практических и контрольных заданий в дистанционном обучении, требования к ним;
- особенности структурирования содержания учебной дисциплины, в том числе в зависимости от модели системы дистанционного обучения;
- психологические особенности обучения в виртуальной среде, психологии восприятия, основ возрастной психологии, принципов обучения взрослых, средств мотивации обучающихся, а также, навыки преодоления трудных ситуаций, связанных с психологическими и личностными особенностями обучающихся;
- основы формирования качественного и эффективного контента учебных курсов (требования к формату представления текста, иллюстраций, схем,
аудио- ,видео- материалов, особенности оформления); - основы педагогического дизайна (умение структурировать предлагаемый материал, обеспечить его последовательность и логичность);
- возможности применения открытых онлайн-курсов в своей профессиональной деятельности;
- анализировать учебную ситуацию, ориентироваться в нормах и этике взаимоотношений преподавателей и обучающихся;
- использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса, владение приемами создания различных средств контроля учебных достижений, проектирования системы оценки качества контрольно-измерительных материалов;
- работать в системах дистанционного обучения, системах видеоконференцсвязи и других информационных системах, используемых в ЭО, проводить дистанционную учебную работу с использованием педагогических технологий дистанционного обучения на практике (проведение виртуальных дискуссий, вебинаров, ролевых и деловых игр, круглых столов, проектной деятельности, ситуационного анализа и т.д.);
- подготавливать учебно-методические материалы для конвертации в различные форматы;
- использовать современные телекоммуникационные технологии (эл. почта, форумы, чаты, блоги, wiki, видеосвязь, конференции и др.);
- использовать современные средства разработки электронных курсов и электронных изданий (Adobe Captivate, eAuthor, CourseLab, iSpring, Articulate Studio и др.);
- использовать разнообразные среды разработки и поддержки дистанционного обучения: общие сведения об особенностях организации процесса дистанционного обучения, общие сведения о конкретной среде (особенности, возможности, ограничения), общие принципы создания курса в разных средах, способы общения с другими участниками СДО, элементы и ресурсы, контроль и аттестация;
- структурировать содержание учебного дистанционного курса в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины;
- подбирать мультимедийные компоненты дистанционного курса для их последующего размещения в среде дистанционного обучения;
- проектировать общий сценарий дистанционного учебного курса по учебной дисциплине;
- проектировать содержание видеолекций;
- работать в облачных документах;
- навыками разработки общего сценария дистанционного учебного курса по учебной дисциплине;
- навыками разработки отдельных компонентов дистанционного курса (теоретического блока, практического и контрольного блоков);
- навыками разработки контрольных заданий, заданий для самостоятельной работы студентов, вопросов и заданий для организации групповой и индивидуальной консультационной поддержки обучаемых в среде дистанционного обучения.
Программа имеет своей целью совершенствование компетенции слушателей, необходимых для профессиональной деятельности:
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
слушатель должен знать:
слушатель должен уметь:
слушатель должен владеть:
- По мере комплектования группы
- По мере комплектования группы
Регистрация и вход в Личный кабинет позволят управлять своими заявками, подписывать договоры и оплачивать обучение онлайн, всегда оставаться на связи с нашими специалистами.