Основы технологий продвижения и позиционирования современного политика
- 2024
- 2025
- По мере комплектования группы
Трудоемкость обучения: | 16 час(ов) |
Для кого: | участники и потенциальные кандидаты избирательных кампаний регионального и федерального уровня, члены избирательных комиссий, начинающие политтехнологи |
Продолжительность обучения: | год(а) |
По окончании обучения выдается: | Удостоверение о повышении квалификации |
Стоимость обучения | 12000 руб. * |
Стоимость обучения с использованием дистанционных образовательных технологий | 7100 руб. * |
Стоимость обучения | 12000 руб. * |
Стоимость обучения с использованием дистанционных образовательных технологий | 7100 руб. * |
* стоимость обучения указана, исходя из расчёта 15 человек в группе
- требования, предъявляемые к участникам избирательного процесса (кандидатам, политтехнологам, членам избирательных комиссий);
- модели политического позиционирования;
- технологии формирования положительного имиджа;
- технологии продвижения;
- особенности информационных ресурсов и возможности апелляции к ним на разных стадиях избирательного процесса.
- выявлять ожидания и установки целевой и ключевой аудитории;
- формировать имидж политика и кандидата, соответствующий установкам целевой и ключевой аудиторий;
- создавать интересное и востребованное у аудитории медийное сопровождение избирательной кампании;
- применять технологии PR в своей деятельности;
- противостоять деятельности оппонентов, черным и серым PR технологиям.
Программа имеет своей целью в формировании у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для успешного участия в избирательных кампаниях.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
слушатель должен знать:
слушатель должен уметь:
- По мере комплектования группы
Регистрация и вход в Личный кабинет позволят управлять своими заявками, подписывать договоры и оплачивать обучение онлайн, всегда оставаться на связи с нашими специалистами.