Автоматизация и электроэнергетика нефтегазового производства
Нефтегазопромысловое дело
Проектирование, монтаж, эксплуатация и ремонт технологических машин и оборудования предприятий нефтегазового комплекса
Социальные и деловые коммуникации
Строительство и архитектура
Техносферная безопасность предприятий нефтегазового комплекса и охрана окружающей среды
Транспорт и хранение нефти, нефтепродуктов и газа
Химическая технология переработки углеводородного сырья
Экономика и управление на предприятии ТЭК
Д.Р. Мусина

Международный маркетинг и стратегии нефтегазовых компаний. — Уфа, 2012

Электронный учебно-методический комплекс

2-ое издание, переработанное

Регистрационное свидетельство обязательного федерального экземпляра электронного издания № 30987

Формат ЭУМК: html

ЭУМК включает:

Учебное пособие, состоящее из следующих тем:
  • Теоретические основы международного маркетинга
  • Международная производственная кооперация в нефтяной промышленности
  • Международное развитие компаний путем слияний и поглощений
  • Стратегические альянсы компаний
Практикум
  • Определение стратегии компании
  • Анализ маркетинговой стратегии компании «Хонда»
  • Расчет индекса транснациональности
  • Государственное регулирование деятельности компаний в сфере слияний и поглощений
  • Характеристика крупнейших национальных и международных нефтегазовых альянсов
Лабораторный практикум
  • Анализ рекламной презентации
  • Оценка состояния конкурентной среды на внутреннем рынке нефти и нефтепродуктов
  • Формы международного развития в нефтегазовой сфере
Контрольная работа
Тесты для самоконтроля