Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Опорный вуз российской федерации
ул. Кольцевая, 5/2, г. Уфа
Работаем по РФ
Звонки по России бесплатно
Автоматизация и электроэнергетика нефтегазового производства
Нефтегазопромысловое дело
Проектирование, монтаж, эксплуатация и ремонт технологических машин и оборудования предприятий нефтегазового комплекса
Социальные и деловые коммуникации
Строительство и архитектура
Техносферная безопасность предприятий нефтегазового комплекса и охрана окружающей среды
Транспорт и хранение нефти, нефтепродуктов и газа
Химическая технология переработки углеводородного сырья
Экономика и управление на предприятии ТЭК
Международный маркетинг и стратегии нефтегазовых компаний - электронное издание
Международный маркетинг и стратегии нефтегазовых компаний. — Уфа, 2012
Электронный учебно-методический комплекс
2-ое издание, переработанное
Регистрационное свидетельство обязательного федерального экземпляра электронного издания № 30987
Формат ЭУМК: html
ЭУМК включает:
Учебное пособие, состоящее из следующих тем:
- Теоретические основы международного маркетинга
- Международная производственная кооперация в нефтяной промышленности
- Международное развитие компаний путем слияний и поглощений
- Стратегические альянсы компаний
Практикум
- Определение стратегии компании
- Анализ маркетинговой стратегии компании «Хонда»
- Расчет индекса транснациональности
- Государственное регулирование деятельности компаний в сфере слияний и поглощений
- Характеристика крупнейших национальных и международных нефтегазовых альянсов
Лабораторный практикум
- Анализ рекламной презентации
- Оценка состояния конкурентной среды на внутреннем рынке нефти и нефтепродуктов
- Формы международного развития в нефтегазовой сфере
Контрольная работа
Тесты для самоконтроля