Психология эффективного делового общения

Повышение квалификации
2020
  • 2020
  • 9 ноября20 ноября
О программе
Трудоемкость обучения: 96 час(ов)
Для кого: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации

    Программа имеет своей целью качественное изменение профессиональных компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.

    Деловая, профессиональная и управленческая этика, служебный этикет, принципы и нормы нравственного поведения руководителя, виды и формы делового общения
    Подготовка публичных выступлений и самопрезентаций, деловая риторика, этика решения конфликтных ситуаций, особенности вербального и невербального взаимодействия (жесты, позы, мимика и др.) в процессе делового общения
    Речевой этикет, дистантное общение (телефон, факс, электронная почта и др.), имидж делового человека, стратегия делового общения, манипуляции, их виды и способы их нейтрализации, методы преодоления психологического напряжения

    В рамках обучения слушатели пройдут четыре семинара-тренинга:

    • Стратегия подготовки и проведения публичных выступлений
    • Искусство эффективных коммуникаций
    • Управление конфликтами
    • Командообразование
Сроки обучения:
9 ноября – 20 ноября
  • 9 ноября – 20 ноября
Подать заявку на обучение
Пожалуйста установите флажок и повторите попытку.
Спасибо!

Ваша заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами!

Пожалуйста установите флажок и повторите попытку.
Спасибо!

Ваша заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами!