Психология эффективного делового общения

Повышение квалификации
2019
  • 2019
  • 2020
  • 11 ноября22 ноября
О программе
Программа имеет своей целью качественное изменение профессиональных компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации
Трудоемкость обучения: 96 час(ов)
Для кого: лица, имеющие среднее профессиональное и(или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации
    Программа имеет своей целью качественное изменение профессиональных компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации
Деловая, профессиональная и управленческая этика, служебный этикет, принципы и нормы нравственного поведения руководителя, виды и формы делового общения
Подготовка публичных выступлений и самопрезентаций, деловая риторика, этика решения конфликтных ситуаций, особенности вербального и невербального взаимодействия (жесты, позы, мимика и др.) в процессе делового общения
Речевой этикет, дистантное общение (телефон, факс, электронная почта и др.), имидж делового человека, стратегия делового общения, манипуляции, их виды и способы их нейтрализации, методы преодоления психологического напряжения

В рамках обучения слушатели пройдут четыре семинара-тренинга:

  • Стратегия подготовки и проведения публичных выступлений
  • Искусство эффективных коммуникаций
  • Управление конфликтами
  • Командообразование


  • Сроки обучения:
    11 ноября – 22 ноября
    • 11 ноября – 22 ноября
    Подать заявку на обучение
    Пожалуйста установите флажок и повторите попытку.
    Спасибо!

    Ваша заявка отправлена
    Мы скоро свяжемся с вами!

    Пожалуйста установите флажок и повторите попытку.
    Спасибо!

    Ваша заявка отправлена
    Мы скоро свяжемся с вами!