Развитие управленческих компетенций
- 2024
- 2025
- По мере комплектования группы
Трудоемкость обучения: | 40 час(ов) |
Для кого: | лица, имеющие среднее профессиональное и(или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование |
Продолжительность обучения: | год(а) |
По окончании обучения выдается: | Удостоверение о повышении квалификации |
* стоимость обучения указана, исходя из расчёта 15 человек в группе
- планирование собственной деятельности и деятельности подразделения, включающее определение целей и разработку планов их достижения;
- организация управленческой и исполнительской деятельности по реализации планов подразделения;
- мотивирование исполнителей на эффективное выполнение своих обязанностей и выполнение поставленных задач;
- контроль, оценка результатов деятельности исполнителей и подразделения, коррекция осуществляемых действий по выполнению планов;
- принятие управленческих решений в процессе управленческой деятельности;
- коммуникация, обеспечивающая оптимальный обмен информацией между сотрудниками внутри подразделения, между отдельными подразделениями.
- содержание деятельности руководителя и показатели ее эффективности;
- основные управленческие функции, навыки и компетенции;
- понятие цели и «дерева целей», типы целей, правила постановки целей (метод SMART/ДИСКО);
- виды и способы планирования, особенности тактического и оперативного планирования, типы задач, планирование по типам задач, принципы планирования и управления временем;
- формы и особенности постановки задач сотрудникам, понятие, уровни и барьеры делегирования полномочий, алгоритм успешного делегирования;
- основные теории мотивации, виды и типы мотивации сотрудников, инструменты определения мотивации сотрудников, факторы демотивации и мотивации сотрудников, основные приемы самомотивации;
- понятие, этапы и виды контроля, ошибки контроля, модели и правила подачи обратной связи;
- уровни, виды, стадии, техники, модели, принципы принятия решений, преимущества и ограничения моделей принятия решений, факторы, влияющие на процесс принятия решения, процедуру принятия решения по модели Врума-Йеттона, способы принятия решений;
- понятие и формы деловой коммуникации, типы организационных коммуникаций, принципы и критерии эффективной коммуникации, факторы, влияющие на эффективность передачи и приема информации, виды коммуникативных барьеров, особенности влияния вербальных и невербальных средств на эффективность коммуникации.
- дифференцировать управленческие функции и применять управленческие навыки в профессиональной деятельности;
- формулировать цели по методу SMART/ДИСКО, составлять дерево целей подразделения, планировать рабочий день/неделю по типам задач, выделять главное и важное при планировании времени и распределении задач по матрице Эйзенхауера, методу АВС-анализ, принципу Парето;
- организовывать деятельность подчиненных, ставить задачи сотрудникам по алгоритму, по результату, по проблеме, определять барьеры делегирования, области и границы делегирования, выбирать сотрудников для делегирования задач, делегировать задачи по алгоритму успешного делегирования, руководствоваться правилами грамотного делегирования;
- дифференцировать типы и виды мотивации сотрудников, выделять особенности проявления внутренней и внешней мотивации сотрудников, определять и анализировать собственную мотивацию и преобладающие мотивы, определять преобладание мотивов у своих подчиненных через наблюдение за поведением, подбирать методы мотивирования и стимулирования, исходя из преобладающих мотиваторов сотрудника, использовать метод интервью для выявления мотивации сотрудника, составлять и использовать мотивирующие обращения, дифференцировать методы материальной и нематериальной мотивации, факторы мотивации и демотивации сотрудников, основные способы мотивации, использовать метод рефрейминга для самомотивации и мотивации сотрудников;
- дифференцировать виды контроля, выделять особенности видов контроля, условия их применения, использовать в деятельности различные виды контроля, выявлять типичные ошибки при осуществлении контроля, осуществлять поэтапный контроль результатов деятельности сотрудников, определять цели применения обратной связи как формы контроля и коррекции деятельности, использовать различные виды и модели обратной связи в зависимости от целей, соблюдать правила подачи положительной и отрицательной обратной связи; оценивать эффективность принятых решений, влияние различных факторов на эффективность принятого решения, формулировать проблему и определять критерии успешного решения, разрабатывать, оценивать и выбирать приемлемые альтернативы, организовывать исполнение принятого решения, дифференцировать и использовать модели принятия решений, оценивать факторы, влияющие на процесс принятия решений, использовать критерии выбора оптимальной процедуры принятия решения в рамках модели Врума-Йеттона;
- оценивать эффективность деловых коммуникаций, определять факторы, влияющие на эффективность коммуникации, оценивать использование барьеров коммуникации, адекватно передавать и принимать информацию в процессе коммуникации, анализировать невербальную информацию в процессе коммуникации, учитывать влияние вербальных и невербальных средств на эффективность коммуникации, использовать техники слушания, задавать различные типы вопросов;
- оценивать эффективность собственной управленческой деятельности, определять сильные стороны и зоны развития управленческих навыков.
Программа имеет своей целью формирование персональной стратегии развития управленческого потенциала слушателей на основе результатов диагностики текущего ресурсного состояния, изучения комплексных подходов к управлению персоналом, качественное изменение следующих профессиональных компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации:
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций, указанных в предыдущем пункте:
слушатель должен знать:
слушатель должен уметь:
Научить слушателей анализировать конфликт, понимать его и уметь управлять им, применяя эффективные поведенческие стратегии в профилактике и разрешении конфликтных ситуаций.
- По мере комплектования группы
Регистрация и вход в Личный кабинет позволят управлять своими заявками, подписывать договоры и оплачивать обучение онлайн, всегда оставаться на связи с нашими специалистами.
Другие программы направления
- English for Oil and Gas Professionals (английский язык для специалистов нефтегазовой промышленности)