Внимание! Идет набор на обучение. Посмотреть ближайшие программы
ул. Кольцевая, 5/2, г. Уфа

Развитие управленческих компетенций

2024
  • 2024
  • 2025
  • По мере комплектования группы
О программе
Трудоемкость обучения: 40 час(ов)
Для кого: лица, имеющие среднее профессиональное и(или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации

* стоимость обучения указана, исходя из расчёта 15 человек в группе

    Программа имеет своей целью формирование персональной стратегии развития управленческого потенциала слушателей на основе результатов диагностики текущего ресурсного состояния, изучения комплексных подходов к управлению персоналом, качественное изменение следующих профессиональных компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации:

    • планирование собственной деятельности и деятельности подразделения, включающее определение целей и разработку планов их достижения;
    • организация управленческой и исполнительской деятельности по реализации планов подразделения;
    • мотивирование исполнителей на эффективное выполнение своих обязанностей и выполнение поставленных задач;
    • контроль, оценка результатов деятельности исполнителей и подразделения, коррекция осуществляемых действий по выполнению планов;
    • принятие управленческих решений в процессе управленческой деятельности;
    • коммуникация, обеспечивающая оптимальный обмен информацией между сотрудниками внутри подразделения, между отдельными подразделениями.

    В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций, указанных в предыдущем пункте:

    слушатель должен знать:

    • содержание деятельности руководителя и показатели ее эффективности;
    • основные управленческие функции, навыки и компетенции;
    • понятие цели и «дерева целей», типы целей, правила постановки целей (метод SMART/ДИСКО);
    • виды и способы планирования, особенности тактического и оперативного планирования, типы задач, планирование по типам задач, принципы планирования и управления временем;
    • формы и особенности постановки задач сотрудникам, понятие, уровни и барьеры делегирования полномочий, алгоритм успешного делегирования;
    • основные теории мотивации, виды и типы мотивации сотрудников, инструменты определения мотивации сотрудников, факторы демотивации и мотивации сотрудников, основные приемы самомотивации;
    • понятие, этапы и виды контроля, ошибки контроля, модели и правила подачи обратной связи;
    • уровни, виды, стадии, техники, модели, принципы принятия решений, преимущества и ограничения моделей принятия решений, факторы, влияющие на процесс принятия решения, процедуру принятия решения по модели Врума-Йеттона, способы принятия решений;
    • понятие и формы деловой коммуникации, типы организационных коммуникаций, принципы и критерии эффективной коммуникации, факторы, влияющие на эффективность передачи и приема информации, виды коммуникативных барьеров, особенности влияния вербальных и невербальных средств на эффективность коммуникации.

    слушатель должен уметь:

    • дифференцировать управленческие функции и применять управленческие навыки в профессиональной деятельности;
    • формулировать цели по методу SMART/ДИСКО, составлять дерево целей подразделения, планировать рабочий день/неделю по типам задач, выделять главное и важное при планировании времени и распределении задач по матрице Эйзенхауера, методу АВС-анализ, принципу Парето;
    • организовывать деятельность подчиненных, ставить задачи сотрудникам по алгоритму, по результату, по проблеме, определять барьеры делегирования, области и границы делегирования, выбирать сотрудников для делегирования задач, делегировать задачи по алгоритму успешного делегирования, руководствоваться правилами грамотного делегирования;
    • дифференцировать типы и виды мотивации сотрудников, выделять особенности проявления внутренней и внешней мотивации сотрудников, определять и анализировать собственную мотивацию и преобладающие мотивы, определять преобладание мотивов у своих подчиненных через наблюдение за поведением, подбирать методы мотивирования и стимулирования, исходя из преобладающих мотиваторов сотрудника, использовать метод интервью для выявления мотивации сотрудника, составлять и использовать мотивирующие обращения, дифференцировать методы материальной и нематериальной мотивации, факторы мотивации и демотивации сотрудников, основные способы мотивации, использовать метод рефрейминга для самомотивации и мотивации сотрудников;
    • дифференцировать виды контроля, выделять особенности видов контроля, условия их применения, использовать в деятельности различные виды контроля, выявлять типичные ошибки при осуществлении контроля, осуществлять поэтапный контроль результатов деятельности сотрудников, определять цели применения обратной связи как формы контроля и коррекции деятельности, использовать различные виды и модели обратной связи в зависимости от целей, соблюдать правила подачи положительной и отрицательной обратной связи; оценивать эффективность принятых решений, влияние различных факторов на эффективность принятого решения, формулировать проблему и определять критерии успешного решения, разрабатывать, оценивать и выбирать приемлемые альтернативы, организовывать исполнение принятого решения, дифференцировать и использовать модели принятия решений, оценивать факторы, влияющие на процесс принятия решений, использовать критерии выбора оптимальной процедуры принятия решения в рамках модели Врума-Йеттона;
    • оценивать эффективность деловых коммуникаций, определять факторы, влияющие на эффективность коммуникации, оценивать использование барьеров коммуникации, адекватно передавать и принимать информацию в процессе коммуникации, анализировать невербальную информацию в процессе коммуникации, учитывать влияние вербальных и невербальных средств на эффективность коммуникации, использовать техники слушания, задавать различные типы вопросов;
    • оценивать эффективность собственной управленческой деятельности, определять сильные стороны и зоны развития управленческих навыков.

    Научить слушателей анализировать конфликт, понимать его и уметь управлять им, применяя эффективные поведенческие стратегии в профилактике и разрешении конфликтных ситуаций.

Содержание
    Личностное и профессиональное развитие руководителя
    Психология управления
    Правовое обеспечение управления персоналом
Сроки обучения
Сроки обучения:
По мере комплектования группы
  • По мере комплектования группы
Подать заявку на обучение

Регистрация и вход в Личный кабинет позволят управлять своими заявками, подписывать договоры и оплачивать обучение онлайн, всегда оставаться на связи с нашими специалистами.

Пожалуйста установите флажок и повторите попытку.
Спасибо!

Ваша заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами!

Пожалуйста установите флажок и повторите попытку.
Спасибо!

Ваша заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами!

Нам доверяют
tatneft Газпром БашНефть КазМунайГаз Лукойл Нострой Роснефть Транснефтепродукт Газпром нефть транснефть

Другие программы направления

Профессиональная переподготовка
от 92 000 руб.
7 октября
Профессиональная переподготовка
от 92 000 руб.
7 октября
Повышение квалификации
от 15 900 руб.
14 октября - 18 октября

УЖЕ УЧИЛИСЬ У НАС? ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ!

Нам важно знать Ваше мнение о нашей работе, чтобы стать еще лучше.
Пожалуйста, оставьте свой отзыв об обучении в нашем Институте.

Написать отзыв