Цифровой маркетинг и монетизация медиа контента в социальной мультикультурной среде (с использованием дистанционных образовательных технологий)

Повышение квалификации
2020
  • 2020
  • 2021
  • По мере комплектования группы
О программе
Трудоемкость обучения: 72 час(ов)
Для кого: среднее профессиональное и/или высшее образование, минимальный уровень технической грамотности (бытовой)
По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации

    Программа имеет своей целью получение теоретических знаний и практических навыков по коммерциализации своего продукта или услуги в цифровой среде в условиях неопределенности, а также приобретение следующих компетенций за счет освоения инструментов цифрового маркетинга:

    • способность к коммуникации и кооперации в цифровой мультикультурной среде с помощью network платформ, таких как YouTube, Vkontakte, Instagram, Telegram;
    • способность учиться в динамично меняющихся, неопределенных условиях на рынке, анализа шаблонов мышления аудитории, поиска целевой аудитории;
    • способность к креативному мышлению для разработки уникального контента;
    • способность управлять информацией и статистическими данными, производить анализ, вырабатывать маркетинговую стратегию на основе результатов анализа;
    • способность к решению задач и критическому мышлению в технологически насыщенной среде, подбирать наиболее оптимальные программные продукты под решение конкретных частных поставленных задач.


    В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

    слушатель должен знать:

    • основные методики и стратегии вывода своего продукта или услуги на цифровой медиа рынок;
    • методы решения прикладных задач с использованием современных технологий;
    • основные программы для создания своего уникального цифрового контента;
    • основные платформы, обеспечивающие выход в социальные сети;

    слушатель должен уметь:

    • использовать программное обеспечения для обработки мультимедийной цифровой информации;
    • анализировать спрос на рынке, определять свою целевую аудиторию, на основе результата анализа данных экстраполировать и делать прогноз, разрабатывать маркетинговую стратегию;
    • обеспечивать интеграцию различных программных IT-продуктов и средств для решения прикладных задач.
    Входное тестирование
    Общие сведения
    Production, postproduction
    Networking
    Итоговая аттестация

Подать заявку и предварительно выбрать образовательную программу возможно пройдя по адресу: https://cert2020.bitrix24.site/.