Внимание! Идет набор на обучение. Посмотреть ближайшие программы
ул. Кольцевая, 5/2, г. Уфа

Цифровой маркетинг и монетизация медиа контента в социальной мультикультурной среде (с использованием дистанционных образовательных технологий)

2024
  • 2024
  • 2025
  • По мере комплектования группы
О программе
Трудоемкость обучения: 72 час(ов)
Для кого: среднее профессиональное и/или высшее образование, минимальный уровень технической грамотности (бытовой)
По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость обучения 31500 руб.
Стоимость обучения с использованием дистанционных образовательных технологий 24200 руб.

    Программа имеет своей целью получение теоретических знаний и практических навыков по коммерциализации своего продукта или услуги в цифровой среде в условиях неопределенности, а также приобретение следующих компетенций за счет освоения инструментов цифрового маркетинга:

    • способность к коммуникации и кооперации в цифровой мультикультурной среде с помощью network платформ, таких как YouTube, Vkontakte, Instagram, Telegram;
    • способность учиться в динамично меняющихся, неопределенных условиях на рынке, анализа шаблонов мышления аудитории, поиска целевой аудитории;
    • способность к креативному мышлению для разработки уникального контента;
    • способность управлять информацией и статистическими данными, производить анализ, вырабатывать маркетинговую стратегию на основе результатов анализа;
    • способность к решению задач и критическому мышлению в технологически насыщенной среде, подбирать наиболее оптимальные программные продукты под решение конкретных частных поставленных задач.


    В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

    слушатель должен знать:

    • основные методики и стратегии вывода своего продукта или услуги на цифровой медиа рынок;
    • методы решения прикладных задач с использованием современных технологий;
    • основные программы для создания своего уникального цифрового контента;
    • основные платформы, обеспечивающие выход в социальные сети;

    слушатель должен уметь:

    • использовать программное обеспечения для обработки мультимедийной цифровой информации;
    • анализировать спрос на рынке, определять свою целевую аудиторию, на основе результата анализа данных экстраполировать и делать прогноз, разрабатывать маркетинговую стратегию;
    • обеспечивать интеграцию различных программных IT-продуктов и средств для решения прикладных задач.
Содержание
    Входное тестирование
    Общие сведения
    Production, postproduction
    Networking
    Итоговая аттестация

Сроки обучения
Сроки обучения:
По мере комплектования группы
  • По мере комплектования группы
Подать заявку на обучение

Регистрация и вход в Личный кабинет позволят управлять своими заявками, подписывать договоры и оплачивать обучение онлайн, всегда оставаться на связи с нашими специалистами.

Пожалуйста установите флажок и повторите попытку.
Спасибо!

Ваша заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами!

Пожалуйста установите флажок и повторите попытку.
Спасибо!

Ваша заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами!

Нам доверяют
tatneft Газпром БашНефть КазМунайГаз Лукойл Нострой Роснефть Транснефтепродукт Газпром нефть транснефть

Другие программы направления

Повышение квалификации
от 24 200 руб.
7 октября - 17 октября
Повышение квалификации
от 31 900 руб.
23 сентября - 4 октября
Повышение квалификации
от 31 900 руб.
11 ноября - 22 ноября
Повышение квалификации
от 31 900 руб.
18 марта - 29 марта
Повышение квалификации
от 15 900 руб.
15 апреля - 19 апреля

УЖЕ УЧИЛИСЬ У НАС? ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ!

Нам важно знать Ваше мнение о нашей работе, чтобы стать еще лучше.
Пожалуйста, оставьте свой отзыв об обучении в нашем Институте.

Написать отзыв