Вовлекающая структура, сторителлинг и убедительный текст как основа создания продуктов и цифрового образовательного контента (с использованием дистанционных образовательных технологий)

Вовлекающая структура, сторителлинг и убедительный текст как основа создания продуктов и цифрового образовательного контента (с использованием дистанционных образовательных технологий)

Повышение квалификации
2020
  • 2020
  • 2021
  • По мере комплектования группы
О программе
Трудоемкость обучения: 36 час(ов)
Для кого: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование:
– обладающие знаниями и навыками в определенной сфере и желающие создать на этой основе продукт или цифровой образовательный контент;
–желающие продвигать свои продукты, услуги и личность через социальные сети;

научно-педагогические работники, обучающие население посредством дистанционных технологий (вебинаров, видео-лекций)
По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации

    Цели программы:

    • Подготовить слушателей к созданию различных типов цифрового образовательного контента (онлайн-курс, вебинар, лонгрид, обучающие видео) и к созданию продуктов.
    • Научить слушателей искать, анализировать, систематизировать и структурировать информацию при помощи цифровых инструментов.
    • Научить слушателей писать понятный и убедительный текст для своих продуктов, образовательного контента и социальных сетей.

     

    В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

    слушатель должен знать:

    • составляющие вовлекающей и убедительной структуры презентации для различных целей (обучающего вебинара, коммерческого предложения, презентации для инвесторов, презентации для парнеров), сайта, постов в социальных сетях;
    • понятие и принципы сторителлинга;
    • принципы написания информационного текста;
    • инструменты повышения доверия к спикеру и презентуемой информации и инструменты повышения убедительности;

    слушатель должен уметь и владеть навыками:

    • искать, подбирать и анализировать информацию для своего продукта или образовательного контента;
    • структурировать информацию;
    • создавать понятный, убедительный и интересный сценарий для презентаций, сайт или поста;
    • использовать сторителлинг в своем выступлении или посте (как единую историю или как иллюстрацию кейсами);
    • выстраивать структуру контента по всем правилам в зависимости от целей выступления;
    • делить текст на смысловые блоки;
    • трансформировать информацию в понятный текст для презентации, сайта или постов в соответствии с принципами информационного дизайна;
    • анализировать и перерабатывать структуру.

    Краткая структура программы

    № п/п

    Название раздела Содержание раздела Трудоемкость, академ. час
    1 Убедительная и вовлекающая структура.

    Как вовлечь, убедить и «продать».
    Введение.

    Цель разных типов презентации, сайта, постов в социальных сетях.

    Анализ аудитории.

    Базовая структура: вступление, проблема, решение, заключение. Подробный разбор каждого блока в примерах.

    Структура питча (презентации для привлечения инвестиций).

    Ментальная карта как инструмент структурирования информации.

    Упражнение по построению ментальной карты.

    Упражнения по построению нескольких базовых продающих структур.
    Всего – 12 часов

    Обучающие видео – 2 часа

    Изучение дополнительной литературы – 4 часов

    Выполнение практических заданий – 6 часов
    2 Сторителлинг. Сила историй в презентации, выступлении и тексте. Что такое сторителлинг и зачем он нужен.

    Истории против фактов.

    Составляющие истории.

    Базовый сюжет для истории.

    Сторителлинг в презентации. Как дополнить историю визуалом.

    Упражнения для развития навыков сторителлинга.
    Всего – 12 часов

    Обучающие видео – 1 час

    Изучение дополнительной литературы – 5 часов

    Выполнение практических заданий – 6 часов
    3 Информационный текст. Как писать лаконично, понятно и убедительно. Три принципа контента и текста

    Язык. Как писать по-человечески.

    Как работать с текстом для презентации, сайта и поста в социальных сетях.

    Упражнения на отработку навыков написания и корректировки текста.
    Всего – 12 часов

    Обучающие видео – 1 час

    Изучение дополнительной литературы – 5 часов

    Выполнение практических заданий – 6 часов
Сроки обучения:
По мере комплектования группы
  • По мере комплектования группы
Подать заявку на обучение
Пожалуйста установите флажок и повторите попытку.
Спасибо!

Ваша заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами!

Пожалуйста установите флажок и повторите попытку.
Спасибо!

Ваша заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами!