Цифровой дизайн и копирайтинг для предпринимателей, самозанятых и преподавателей (с использованием дистанционных образовательных технологий)

Повышение квалификации
2020
  • 2020
  • 2021
  • По мере комплектования группы
О программе
Трудоемкость обучения: 72 час(ов)
Для кого: предприниматели, самозанятые, сотрудники и руководители малого и среднего бизнеса, лица после выхода из отпуска по уходу за ребенком, учителя и преподаватели, сотрудников компаний и предприятий
По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации

    Программа имеет своей целью освоение слушателями современных техник и инструментов решения актуальных задач маркетинговых и визуальных коммуникаций во внешней и внутренней среде: создание и использование цифровых средств при взаимодействии с клиентами, бизнесами и компаниями, использование цифровых средств и приложений для создания и продвижения продуктов, создания оригинальных продуктов в области цифрового образования и предложение на этой основе своих услуг.

    Для предпринимателей, организаций и малого и среднего бизнеса – формирование ценностных предложений для своих продуктов, формирование и продвижение оффера через цифровые медиа и социальные сети, визуальная и смысловая упаковка своего бизнеса, корректировка маркетинговой стратегии, в результате обеспечивающих повышение эффективности деятельности.

    Для самозанятых и лиц после завершения отпуска по уходу за ребенком – стимулирование предложения услуг, освоение новых цифровых профессий через предложение своих услуг по визуализации информации и использование онлайн-сервисами для решения задач визуализации информации и цифрового дизайна.

    Для преподавателей и учителей – создание различных типов цифрового образовательного контента (онлайн-курс, вебинар, лонгрид, обучающие видео) через поиск, анализ, систематизацию и структурирование информации при помощи цифровых инструментов и создание цифрового образовательного контента.


    В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

    слушатель должен знать:

    • последовательность и содержание процесса формирования ценностных предложений и оффера через цифровые медиа, социальные сети и цифровые средства;
    • инструменты выстраивания эффективных коммуникаций во внешней и внутренней среде с применением цифровых методов и подходов;
    • способы и инструменты создания цифрового дизайна, контента, текста с помощью приложений и программного обеспечения;
    • принципы графического дизайна и особенности дизайна для различных типов контента в цифровой и офлайн среде;

    слушатель должен уметь:

    • формировать оффер и ценностное предложение;
    • учитывать особенности оффера, контента, текста и дизайна при применении интернет-технологий в обучении;
    • создавать цифровой дизайн с использованием приложений и программного обеспечения;
    • выстраивать базовую структуру коммерческого предложения;
    • пользоваться навыками структурирования и упрощения текста, создания слайдов (цифрового дизайна) в MS PowerPoint.
    Тестирование на входе
    Составляющие маркетинговых коммуникаций в условиях цифровизации
    Инструменты вовлечения аудитории в условиях цифровизации
    Копирайтинг. Убедительный контент в цифровом мире с учетом персонализации относительно целевых сегментов
    Дизайн, визуализация и оцифровка информации для digital-marketing, social media marketing и цифрового образовательного контента
    Итоговая аттестация

Подать заявку и предварительно выбрать образовательную программу возможно пройдя по адресу: https://cert2020.bitrix24.site/.