Social Media Marketing для предпринимателей и самозанятых (с использованием дистанционных образовательных технологий)
Повышение квалификации
2023
- 2023
- 2024
- По мере комплектования группы
- Записаться
О программе
- О программе
- Содержание
- Записаться
Трудоемкость обучения: | 72 час(ов) |
Для кого: | предприниматели, самозанятые, сотрудники и руководители малого и среднего бизнеса, лица после выхода из отпуска по уходу за ребенком, учителя и преподаватели, сотрудники компаний и предприятий |
Продолжительность обучения: | год(а) |
По окончании обучения выдается: | Удостоверение о повышении квалификации |
Стоимость обучения | 31500 руб. |
Стоимость обучения с использованием дистанционных образовательных технологий | 24200 руб. |
- виды и особенности социальных сетей, их целевую аудиторию;
- понятие контент-плана, виды контента с использованием разных типов медиа;
- особенности позиционирования, создания личного бренда, digital-marketing для ведения аккаунта в социальных сетях;
- приложения и инструменты для social media marketing (SMM) и digital marketing;
- способы монетизации социальных сетей и их особенности в условиях цифровизации;
- сегментировать целевую аудиторию своего аккаунта в социальных сетях;
- выбирать стратегию позиционирования своего личного бренда и своих продуктов;
- генерировать контент разного формата (текст, видео, иллюстрации и фото);
- оформлять посты, сторис, создавать простые игры и анимации;
- пользоваться бесплатными инструментами SMM-продвижения;
- писать посты;
- работать с текстом;
- использовать цифровые средства и приложения для создания оригинального контента для социальных сетей.
Программа имеет своей целью овладение слушателями навыков в области social media marketing (SMM) и digital marketing, понимание принципов работы социальных сетей и медиа с точки зрения создания оригинального продукта, вовлеченности и продвижения личного бренда на современных площадках.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
слушатель должен знать:
слушатель должен уметь:
Тестирование на входе
Сегментация целевой аудитории, подбор социальной сети для SMM-продвижения и позиционирование
Позиционирование в digital-marketing через дизайн и копирайтинг. Методы social proof и развития своего личного бренда в социальные сети
Создание оригинального цифрового контента. Создание визуала с помощью онлайн-сервисов и современных программ (фото и видео редакторов). Коммуникации в условиях цифрового пространства
Инструменты SMM-продвижения: таргетинг, реклама, личный бренд. Монетизация социальных сетей
Итоговая аттестация
Сроки обучения:
По мере комплектования группы
- По мере комплектования группы
- По мере комплектования группы
Подать заявку на обучение
- Физическое лицо
- Юридическое лицо
Сообщение об ошибке
Оставить заявку на обучение
Задать вопрос
Оставить отзыв
Не нашли нужной
программы?!
Оставить заявку
Закрыть