Social Media Marketing для предпринимателей и самозанятых (с использованием дистанционных образовательных технологий)

Повышение квалификации
2020
  • 2020
  • 2021
  • По мере комплектования группы
О программе
Трудоемкость обучения: 72 час(ов)
Для кого: предприниматели, самозанятые, сотрудники и руководители малого и среднего бизнеса, лица после выхода из отпуска по уходу за ребенком, учителя и преподаватели, сотрудники компаний и предприятий
По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации

    Программа имеет своей целью овладение слушателями навыков в области social media marketing (SMM) и digital marketing, понимание принципов работы социальных сетей и медиа с точки зрения создания оригинального продукта, вовлеченности и продвижения личного бренда на современных площадках.


    В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

    слушатель должен знать:

    • виды и особенности социальных сетей, их целевую аудиторию;
    • понятие контент-плана, виды контента с использованием разных типов медиа;
    • особенности позиционирования, создания личного бренда, digital-marketing для ведения аккаунта в социальных сетях;
    • приложения и инструменты для social media marketing (SMM) и digital marketing;
    • способы монетизации социальных сетей и их особенности в условиях цифровизации;

    слушатель должен уметь:

    • сегментировать целевую аудиторию своего аккаунта в социальных сетях;
    • выбирать стратегию позиционирования своего личного бренда и своих продуктов;
    • генерировать контент разного формата (текст, видео, иллюстрации и фото);
    • оформлять посты, сторис, создавать простые игры и анимации;
    • пользоваться бесплатными инструментами SMM-продвижения;
    • писать посты;
    • работать с текстом;
    • использовать цифровые средства и приложения для создания оригинального контента для социальных сетей.
    Тестирование на входе
    Сегментация целевой аудитории, подбор социальной сети для SMM-продвижения и позиционирование
    Позиционирование в digital-marketing через дизайн и копирайтинг. Методы social proof и развития своего личного бренда в социальные сети
    Создание оригинального цифрового контента. Создание визуала с помощью онлайн-сервисов и современных программ (фото и видео редакторов). Коммуникации в условиях цифрового пространства
    Инструменты SMM-продвижения: таргетинг, реклама, личный бренд. Монетизация социальных сетей
    Итоговая аттестация

Подать заявку и предварительно выбрать образовательную программу возможно пройдя по адресу: https://cert2020.bitrix24.site/.