Разработка компьютерных игр и обучающих тренажеров с применением виртуальной реальности (с использованием дистанционных образовательных технологий)

Повышение квалификации
2020
  • 2020
  • 2021
  • По мере комплектования группы
О программе
Трудоемкость обучения: 72 час(ов)
Для кого: население, обладающее знаниями и навыками в определенной сфере и желающее перевести на цифровую платформу часть работы в своей профессиональной области. Лица, получившие среднее или получающие высшее образование, желающие приобрести навыки в создании программных продуктов с применением виртуальной реальности. Научные сотрудники, желающие внедрить виртуальную среду в научный эксперимент. Педагогические работники, обучающие население программированию, виртуальной реальности
По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации

    Программа имеет своей целью формирование у слушателя базовых знаний и навыков по работе с технологиями VR, развитие логического, технического мышления, создание условий для выбора и применения технологий виртуальной реальности в работе над проектами. Слушатели научатся разработке и проектированию виртуальных тренажеров образовательной, игровой и промышленной индустрии.

    Слушатели приобретают способности:

    • классифицировать технологии виртуальной реальности, ориентироваться в сферах их применения;
    • использовать основные способы передачи информации от реального физического объекта в цифровую среду, преобразовывать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами;
    • писать, отлаживать и тестировать программный код в интегрированной среде разработки Unity 3D;
    • осуществлять проектирование и разработку виртуальных тренажеров с применением технологий дополненной реальности.


    В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

    слушатель должен знать:

    • основные ИКТ и программное обеспечение для решения прикладных задач;
    • классификацию информационных систем, структуру, конфигурацию информационных систем, общую характеристику процесса проектирования информационных систем;
    • структуру, состав и свойства информационных процессов, систем и технологий, методы анализа информационных систем, модели представления проектных решений, конфигурации информационных систем;
    • понятие виртуальной реальности, основные различия между виртуальной и дополненной реальностью, преимущества применения каждой технологии;
    • особенности создания приложений виртуальной реальности, их классификацию, достоинства и недостатки;
    • принципы функционирования Oculus Rift , HTC Vive, PSVR и Google Cardboard;
    • алгоритмы взаимодействия цифровой среды с дополненной реальностью с реальными объектами;

    слушатель должен уметь:

    • использовать методы и приемы формализации задач;
    • применять нормативные документы, определяющие требования к оформлению программного кода;
    • выбирать наиболее оптимальную для поставленной задачи технологию реализации виртуальной реальности;
    • создавать, отлаживать и тестировать программные продукты на игровом движке Unity 3D;
    • применять свободно распространяемые библиотеки для построения приложений дополненной реальности;
    • проектировать тренажеры образовательной, игровой и промышленной индустрии с применением современных цифровых технологий;
    • критически оценивать технологичность альтернатив решения поставленных задач;
    • использовать программное обеспечение для решения прикладных задач;
    • оценивать и согласовывать сроки выполнения поставленных задач;
    • разрабатывать процедуры измерения требуемых характеристик программного обеспечения;
    • экспортировать и импортировать модели для Unity 3D.

    Входное тестирование
    Виртуальная реальность для всех
    Computer science и программирование в Unity 3D
    Введение в VR
    Цифровизация объектов
    Итоговая аттестация

Подать заявку и предварительно выбрать образовательную программу возможно пройдя по адресу: https://cert2020.bitrix24.site/.