Завершено обучение преподавателей по программе повышения квалификации «Дистанционное обучение в образовательном учреждении»
26 декабря 2014 года завершили обучение преподаватели УГНТУ по программе повышения квалификации «Дистанционное обучение в образовательном учреждении».
Команда авторов и преподавателей программы повышения квалификации «Дистанционное обучение в образовательном учреждении» благодарит слушателей за успешное освоение новых информационно-коммуникационных (дистанционных) технологий и желает успешного применения их в своей учебной деятельности!
В течение двух месяцев проводилось обучение в дистанционном формате на базе ИДПО УГНТУ.
Благодаря стараниям главного инициатора создания программы - доцента кафедры математики Шамшович В.Ф. удалось собрать во многом звездный состав преподавателей. Так, например, преподавателями по программе являлись ведущие эксперты в области электронного обучения в РФ: Андреев Александр Александрович – заведующий кафедрой «ИКТ в образовании» ННОУ «МИПК», г. Москва, доктор педагогических наук, профессор, Каллиников Павел Юрьевич – руководитель учебно-методического центра ЭБС «Университетская библиотека online» и сотрудники УГНТУ.
По итогам обучения прошла встреча преподавателей программы Шамшович В.Ф. и Фаткуллина Н.Ю. со слушателями.
Слушатели отметили насыщенность учебных модулей современным контентом в области технологий ДО. Тюсенков Антон Сергеевич отметил, что благодаря изучению программного продукта Prezi у него родилась идея использовать данную технологию создания презентаций в работе уже со своими слушателями в системе MOODLE. На вопрос преподавателей как его слушатели отреагировали на новшество ответ был такой: Замечательно! Сразу возник живой интерес к процессу обучения! Слушатель Сулейманов И.Н. выдвинул концептуальную идею создания учебного модуля каждым обучающимся по программе по своей дисциплине как продукта своего рода технологического процесса - процесса создания и конструирования объекта из результатов выполнения заданий по каждому модулю. Возможно, результатом мог бы являться и УМК, что, однако предусматривает более длительные временные рамки учебного процесса. Слушатель Емец С.В. отметил дружную и прорывную работу сотрудников кафедры математики, которые задавали темп всему учебному процессу в группе, стимулировали к досрочному выполнению заданий модулей.
В целом обучение прошло на едином дыхании, интерес к предметам заставил отступить даже сессионный цейтнот.