В Институте дополнительного профессионального образования открыто новое направление обучения – «Развитие персонала образовательной организации»

В Институте дополнительного профессионального образования открыто новое направление обучения – «Развитие персонала образовательной организации»

Создание направления «Развитие персонала образовательной организации» в системе дополнительного профессионального образования в УГНТУ обусловлено требованиями Федерального закона от 27 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании  в Российской Федерации», изменениями Трудового кодекса Российской Федерации, развитием Национальной системы квалификаций, введением профессиональных стандартов и независимой оценки квалификаций.

В рамках направления проходят повышение квалификации и профессиональную переподготовку руководители, специалисты и преподаватели образовательных организаций среднего профессионального, дополнительного профессионального и высшего образования.

По направлению «Развитие персонала образовательной организации» предлагаются следующие программы:

Программы повышения квалификации:

- Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов с использованием информационно-коммуникационных технологий (72 час.)

- Дистанционное обучение в образовательном учреждении (104 час.) (с использованием дистанционных образовательных технологий)

- Информационные технологии в науке и образовании (72 час.)

- Нормативное правовое регулирование в сфере дополнительного профессионального образования в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Образовательная деятельность по дополнительным профессиональным программам (46 час.)

- Применение интерактивных методов обучения в высшей школе (16 час.)

- Применение тестовых форм в новых образовательных и аттестационных технологиях (72 час.)

- Технологии создания аттестационных педагогических измерительных материалов для контроля качества подготовки специалистов (72 час.)

Программа профессиональной переподготовки:

- Преподаватель высшей школы.


Возврат к списку