Обновление страницы «Дистанционное обучение» на сайте ИДПО и системы дистанционного обучения ИДПО

Обновление страницы «Дистанционное обучение» на сайте ИДПО и системы дистанционного обучения ИДПО

На официальном сайте Института дополнительного профессионального образования УГНТУ полностью обновлена страница «Дистанционное обучение». Кроме того, обновлен дизайн и функционал системы дистанционного обучения ИДПО УГНТУ.

На обновленной странице «Дистанционное обучение» в краткой, доступной и современной форме представлена информация о процессе дистанционного (электронного) обучения в ИДПО УГНТУ. Посетители страницы могут ознакомиться с перечнем программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, реализуемых с использованием дистанционных образовательных технологий в ИДПО, и подать заявку на обучение по ним; ознакомиться с примерами электронных образовательных ресурсов, разрабатываемых в ИДПО для дистанционного обучения; с информацией о вебинарах, проводимых в ИДПО, о системе дистанционного обучения ИДПО, о профессиональном сотрудничестве специалистов ИДПО в области дистанционного обучения и другой информацией. На странице размещены ответы на 10 часто задаваемых вопросов о дистанционном обучении в ИДПО, а также отзывы о дистанционном обучении в ИДПО от организаций и от слушателей.

Приглашаем всех посетить страницу «Дистанционное обучение» на нашем сайте!

Процесс дистанционного обучения в ИДПО УГНТУ постоянно развивается. Мы стремимся к тому, чтобы слушатели, обучающиеся по программам, реализуемым с использованием дистанционных образовательных технологий, могли осваивать выбранные программы в максимально комфортных условиях. Именно поэтому в начале августа 2016 года была обновлена система дистанционного обучения (СДО) ИДПО. Обновленная СДО ИДПО получила современный дизайн и новые возможности – например, такие как загрузка файлов путем захвата и перемещения (функция drag-and-drop); упрощенная процедура редактирования заданий; адаптивная верстка, упрощающая работу в СДО с мобильных устройств; использование в учебном процессе элементов геймификации.


Возврат к списку