Social Media Marketing для предпринимателей и самозанятых (с использованием дистанционных образовательных технологий)

Social Media Marketing для предпринимателей и самозанятых (с использованием дистанционных образовательных технологий)

Повышение квалификации
2020
  • 2020
  • По мере комплектования группы
О программе
Трудоемкость обучения: 36 час(ов)
Для кого: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование:
–обладающие знаниями и навыками в определенной сфере и желающие создать на этой основе продукт или цифровой образовательный контент;
–желающие продвигать свои продукты, услуги и личность через социальные сети
По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации

    Цели программы:

    • Подготовить слушателей к созданию продуктов.
    • Научить слушателей определять цель, целевую аудиторию своего аккаунта в социальных сетях, формировать разноплановый контент.
    • Научить слушателей эстетично оформлять социальные сети в соответствии с целями и задачами их деятельности на основе применения базовых графических редакторов.
    • Научить слушателей грамотно вести социальные сети, включая формирование контент-плана, написание постов, оформление страницы и работу с подписчиками.

     

    В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

    слушатель должен знать:

    • виды и особенности социальных сетей, их целевую аудиторию;
    • понятие контент-плана, виды контента;
    • принципы ведения аккаунта в социальных сетях;
    • принципы оформления аккаунта в социальных сетях;
    • структуру и принципы создания постов в социальных сетях;
    • приложения и инструменты для оформления и ведения социальных сетей;
    • базовые способы продвижения в социальных сетях;

    слушатель должен уметь и владеть навыками:

    • определять цель и целевую аудиторию своего аккаунта в социальных сетях;
    • составлять контент-план;
    • оформлять шапку профиля, посты, сторис, обложки закрепленных сторис;
    • писать посты разного типа (продающие, полезные, развлекательные);
    • генерировать контент разного формата (текст, видео, иллюстрации и фото);
    • пользоваться приложениями и инструментами для оформления и ведения социальных сетей;
    • применять базовые бесплатные способы продвижения в социальных сетях.

    Краткая структура программы

    № п/п Название раздела Содержание раздела Трудоемкость, академ. час
    1 Определение цели аккаунта в социальной сети Виды социальных сетей и их аудитория

    Определение миссии и цели аккаунта в социальной сети

    Анализ целевой аудитории аккаунта в социальной сети, составление аватара подписчика

    Практические задания по выбору социальной сети, цели аккаунта и составлению аватара подписчика
    Всего – 6 часов

    Обучающие видео – 1 час

    Изучение дополнительной литературы – 1 час

    Выполнение практических заданий – 4 часа
    2 Оформление аккаунта в социальных сетях Принципы оформления аккаунта в социальных сетях

    Оформление аватарки и шапки профиля

    Оформление ленты

    Оформление сторис

    Оформление закрепленных сторис

    Практические задания по оформлению шапки профиля, созданию щаблонов для ленты и сторис, созданию обложек для закрепленных сторис
    Всего – 13 часов

    Обучающие видео – 1 час

    Изучение дополнительной литературы – 4 часа

    Выполнение практических заданий – 8 часов
    3 Ведение аккаунта в социальных сетях Принципы ведения аккаунта в социальных сетях

    Типы контента

    Контент-план

    Структура постов

    Формы контента: текст, фото, видео

    Взаимодействие с подписчиками

    Практические задания по формированию контент-плана, написанию постов разного типа
    Всего – 13 часов

    Обучающие видео – 1 час

    Изучение дополнительной литературы – 4 часа

    Выполнение практических заданий – 8 часов
    4 Продвижение аккаунта в социальных сетях Основные инструменты бесплатного и платного продвижения в социальных сетях

    Поиск тематических сообществ для бесплатного продвижения
    Всего – 4 часа

    Обучающие видео – 1 час

    Изучение дополнительной литературы – 2 часа

    Выполнение практических заданий – 2 часа
Сроки обучения:
По мере комплектования группы
  • По мере комплектования группы
Подать заявку на обучение
Пожалуйста установите флажок и повторите попытку.
Спасибо!

Ваша заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами!

Пожалуйста установите флажок и повторите попытку.
Спасибо!

Ваша заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами!