Цифровой дизайн и копирайтинг для предпринимателей, самозанятых и преподавателей (с использованием дистанционных образовательных технологий)

Цифровой дизайн и копирайтинг для предпринимателей, самозанятых и преподавателей (с использованием дистанционных образовательных технологий)

Повышение квалификации
2020
  • 2021
  • 2020
  • По мере комплектования группы
О программе
Трудоемкость обучения: 36 час(ов)
Для кого: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации

    Программа имеет своей целью совершенствование и получение новых компетенций, необходимой в цифровой экономике:

    • Подготовить слушателей к созданию различных типов цифрового образовательного контента (онлайн-курс, вебинар, лонгрид, обучающие видео) и к созданию цифровых и других продуктов.
    • Научить слушателей искать, анализировать, систематизировать и структурировать информацию при помощи цифровых инструментов.
    • Научить слушателей использовать один из инструментов цифрового маркетинга – сторителлинг.
    • Научить слушателей писать понятный и убедительный текст для своих продуктов, цифрового образовательного контента, социальных сетей цифровых медиа.
    • Научить слушателей пользоваться базовыми графическими редакторами для создания цифрового дизайна – визуальной составляющей продуктов и цифрового образовательного контента, адаптироваться к новым сервисам и программному обеспечению цифровой среды.
    • Научить слушателей находить требуемые типы и формы визуальной информации и пользоваться онлайн-сервисами для решения задач визуализации информации и цифрового дизайна.
    • Научить слушателей создавать цифровой дизайн и визуализировать информацию средствами MS PowerPoint, применять основы типографики и цифрового графического дизайна, включая работу с цветами, шрифтами, фигурами, текстом, фотографиями, пиктограммами, диаграммами, схемами.

     

    В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

    слушатель должен знать:

    • составляющие вовлекающей и убедительной структуры презентации для различных целей (обучающего вебинара, коммерческого предложения, презентации для инвесторов и партнеров), сайта, постов в социальных сетях;
    • понятие и принципы сторителлинга как инструмента цифрового маркетинга;
    • принципы написания информационного текста в цифровой среде;
    • инструменты повышения доверия к спикеру и презентуемой информации и инструменты повышения убедительности;
    • виды, возможности и особенности применения базовых графических редакторов для создания цифрового дизайна;
    • типичные ошибки в цифровом дизайне и способы их нейтрализации;
    • принципы цифрового дизайна;
    • методы подбора шрифтов, цветов и фона;
    • виды изображений, условия и требования к их применению;
    • виды схем;
    • виды диаграмм;
    • источники изображений, шрифтов, диаграмм и инфографики;
    • перечень полезных расширений для браузера и онлайн-сервисов для цифрового дизайна;
    • принципы визуальной иерархии;
    • методы визуализации информации;
    • базовые композиции в цифровом дизайне для разных целей;
    • инструменты встраивания фирменного стиля;
    • особенности слайдов для публичного выступления и для отправки презентации в электронном виде в цифровой среде;

    слушатель должен уметь:

    • искать, подбирать и анализировать информацию для своего цифрового продукта или цифрового образовательного контента;
    • структурировать информацию с помощью цифровых инструментов;
    • создавать понятный, убедительный и интересный сценарий для цифровых медиа: презентаций, сайта или поста;
    • использовать сторителлинг в своем выступлении или посте (как единую историю или как иллюстрацию кейсами) как инструмент социального маркетинга;
    • выстраивать структуру цифрового контента по всем правилам в зависимости от целей;
    • делить текст на смысловые блоки;
    • трансформировать информацию в понятный текст для цифровых медиа: презентации, сайта или постов в соответствии с принципами информационного контента;
    • подбирать цифровой графический редактор исходя из целей и задач своего продукта и цифрового образовательного контента;
    • анализировать и перерабатывать дизайн в соответствии с принципами цифрового дизайна;
    • выстраивать грамотную композицию;
    • структурировать и логически выстраивать информацию по принципам визуальной иерархии;
    • подбирать шрифты и устанавливать их;
    • подбирать цвета и создавать цветовые схемы;
    • находить и подбирать изображения, схемы и диаграммы;
    • работать с текстом, изображениями, таблицами, схемами и диаграммами, включая их создание и редактирование в MS PowerPoint;
    • подбирать методы цифрового дизайна и визуализации информации исходя из целей;
    • трансформировать текстовые массивы в смысловые блоки, схемы, диаграммы, таблицы и эмоциональные образы;
    • создавать слайды в MS PowerPoint для публичного выступления и для отправки в электронном виде в цифровой среде.
    Убедительная и вовлекающая структура. Как вовлечь, убедить и «продать»
    Сторителлинг как инструмент цифрового маркетинга. Сила историй в цифровых медиа: презентации, выступлении и тексте
    Информационный текст в цифровом мире. Как писать лаконично, понятно и убедительно
    Цифровой дизайн и визуализация для недизайнеров. Как эстетично представить материалы в информационном пространстве

Сроки обучения:
По мере комплектования группы
  • По мере комплектования группы
Подать заявку на обучение
Пожалуйста установите флажок и повторите попытку.
Спасибо!

Ваша заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами!

Пожалуйста установите флажок и повторите попытку.
Спасибо!

Ваша заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами!