(347) 264-68-65
Уфа, ул. Кольцевая, 5/2
Институт дополнительного профессионального образования
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Институт дополнительного профессионального образования


УГНТУ

Союз руководителей учреждений и подразделений дополнительного профессионального образования и работодателей

Министерство образования и науки Российской Федерации

Informika

Научно-методический центр системы профессиональных квалификаций ФГБУ «НИИ ТСС» Минтруда России

Оставить отзыв

Менеджер по маркетингу

Трудоемкость обучения: 650 час.

Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

Продолжительность обучения: 1-2 года

По окончании обучения выдается: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке

Цель программы:

  1. - организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;
  2. - изучение конъюнктуры рынка;
  3. - проведение ранжирования рынков и выбор наиболее перспективных целевых рынков;
  4. - проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
  5. - изучение потребителя и способов воздействия на него;
  6. - выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж;
  7. - изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон, конкурентоспособности предприятия;
  8. - разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
  9. - анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продаж, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт;
  10. - подготовка предложений по формированию товарного ассортимента;
  11. - поиск и разработка идей по созданию нового товара;
  12. - разработка стратегий сбыта;
  13. - определение ценовой политики;
  14. - выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
  15. - проведение целенаправленной товарной политики;
  16. - создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж);
  17. - участие в разработке и экономическом обосновании оперативных и стратегических планов деятельности предприятия на национальном и международном рынках;
  18. - организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия;
  19. - управление и контроль маркетинговой деятельностью предприятия (организации).

Содержание программы:

  • Общепрофессиональные дисциплины
    • Федеральный компонент
      • Экономическая теория 
      • Экономика предприятия 
      • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 
      • Правовые основы предпринимательства 
      • Бухгалтерский учет и налогообложение 
      • Финансы и кредит
    • Национально-региональный компонент
      • Основы менеджмента
      • Основы маркетинга
      • Основы рекламной деятельности
  • Специальные дисциплины
    • Поведение потребителей
    • Методы маркетинговых исследований
    • Маркетинговые коммуникации: системы и методы поиска маркетинговой информации
    • Ценообразование
    • Коммерческая логистика
    • Коммуникации в маркетинге: техника прямой продажи; директ-маркетинг; PR-деятельность; выставочное дело; мерчандайзинг; рекламные акции; теория и практика торговой марки; имидж и фирменный стиль; брендинг
    • Стратегическое планирование маркетинга
    • Маркетинг в промышленности
    • Маркетинг в торговле
  • Дисциплины по выбору
    • Информационные технологии
    • Программные продукты в маркетинге: (пакеты SPSS и Statistica)
  • Практикумы и тренинги
    • Основы бизнеса и предпринимательства
    • Курсовой проект по рекламе
    • Тренинг по развитию управленческих навыков
    • Практикум по маркетинговым исследованиям

Итоговая аттестация:

  • Защита итоговой аттестационной работы

Год 2017

Начало обучения:
По мере комплектования группы

Контактный телефон:
(347) 264-68-65
E-mail: ugntuipk@ipkoil.ru


Выдаваемый документ

Подать заявку на обучение на эту программу

Технология обучения:
?



Другие программы направления




 
Институт дополнительного профессионального образования
ул. Кольцевая, д. 5/2,
г. Уфа, Башкортостан, 450064
e-mail: ugntuipk@ipkoil.ru
 
Тел. (347) 264-68-65, 260-96-98,
240-57-50, 260-91-77, 260-93-53
 
FB VK TW YouTube Google+ Лента новостей RSS
Создание сайтов —
«3 грани дизайна»
Задать вопрос
Наверх