(347) 264-68-65
Уфа, ул. Кольцевая, 5/2
Институт дополнительного профессионального образования
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Институт дополнительного профессионального образования


УГНТУ

Союз руководителей учреждений и подразделений дополнительного профессионального образования и работодателей

Министерство образования и науки Российской Федерации

Informika

Научно-методический центр системы профессиональных квалификаций ФГБУ «НИИ ТСС» Минтруда России

Оставить отзыв

Электронное обучение: использование информационно-коммуникационных технологий в вузе (54 час.) (с использованием дистанционных образовательных технологий)

Трудоемкость обучения: 54 час.

Категория слушателей: преподаватели и сотрудники образовательных организаций

По окончании обучения выдается: удостоверение установленного образца о повышении квалификации

Программа имеет своей целью совершенствование и приобретение профессиональных компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: 

  1. - способность использовать в образовательном процессе электронное обучение, дистанционные образовательные технологии.

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

слушатель должен знать:

  1. - основы современного электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  2. - нормативные правовые документы в своей деятельности;
  3. - структуру и основные компоненты учебного дистанционного курса;
  4. - этапы проектирования учебного дистанционного курса и отдельных его компонентов;
  5. - виды практических и контрольных заданий в дистанционном обучении, требования к ним;
  6. - особенности структурирования содержания учебной дисциплины, в том числе в зависимости от модели системы дистанционного обучения;
  7. - психологические особенности обучения в виртуальной среде, психологии восприятия, основ возрастной психологии, принципов обучения взрослых, средств мотивации обучающихся, а также, навыки преодоления трудных ситуаций, связанных с психологическими и личностными особенностями обучающихся;
  8. - основы  формирования качественного и эффективного контента учебных курсов (требования к формату представления текста, иллюстраций, схем, аудио-, видео-  материалов, особенности оформления);
  9. - основы педагогического дизайна (умение структурировать предлагаемый материал, обеспечить его последовательность и логичность);

слушатель должен уметь:

  1. - анализировать учебную ситуацию, ориентироваться в нормах и этике взаимоотношений преподавателей и обучающихся;
  2. - использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса, владение приемами создания различных средств контроля учебных достижений, проектирования системы оценки качества контрольно-измерительных материалов;
  3. - работать в системах дистанционного обучения, системах видеоконференцсвязи и других информационных системах, используемых в ЭО, проводить дистанционную учебную работу с использованием педагогических технологий дистанционного обучения на практике (проведение виртуальных дискуссий, вебинаров, ролевых и деловых игр, круглых столов, проектной деятельности, ситуационного анализа и т.д.);
  4. - подготавливать учебно-методические материалы для конвертации в различные форматы;
  5. - работать в MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Visio, Paint, YouTube, Vimeo, Adobe Photoshop, Google Docs, SurveyMonkey, с программными средствами записи и обработки видео-и аудио-роликов, с ресурсами-файлообменниками, c сайтами-коллекциями бесплатных изображений, с хранилищами информационных образовательных ресурсов и др.;
  6. - использовать современные телекоммуникационные технологии (эл. почта, форумы, чаты, блоги, wiki, видеосвязь, конференции и др.);
  7. - использовать современные средства разработки электронных курсов и электронных изданий (Adobe Captivate, EAuthor, CourseLab, ISpring, Articulate Studio и др.);
  8. - использовать разнообразные среды разработки и поддержки дистанционного обучения: общие сведения об особенностях организации процесса дистанционного обучения, общие сведения о конкретной среде (особенности, возможности, ограничения), общие принципы создания курса в разных средах, способы общения с другими участниками СДО, элементы и ресурсы, контроль и аттестация;
  9. - структурировать содержание учебного дистанционного курса в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины;
  10. - подбирать мультимедийные компоненты дистанционного курса для их последующего размещения в среде дистанционного обучения;
  11. - проектировать общий сценарий дистанционного учебного курса по учебной дисциплине;
  12. - проектировать содержание видеолекций;

слушатель должен владеть:

  1. - навыками разработки общего сценария дистанционного учебного курса по учебной дисциплине;
  2. - навыками разработки отдельных компонентов дистанционного курса (теоретического блока, практического и контрольного блоков);
  3. - навыками разработки контрольных заданий, заданий для самостоятельной работы студентов, вопросов и заданий для организации групповой и индивидуальной консультационной поддержки обучаемых в среде дистанционного обучения.

Содержание программы:

  • Современные тенденции развития ДО. Вводный модуль
  • Технология учебной работы в электронной обучающей среде - системе дистанционного обучения Moodle (СДО)
  • Методические и психолого-педагогические основы дистанционного обучения
  • Разработка процедур текущего и итогового контроля обучающихся в образовательной среде Moodle
  • Современный образовательный контент

Год 2017

Сроки обучения:
По мере комплектования группы

Контактный телефон:
(347) 264-68-65
E-mail: ugntuipk@ipkoil.ru


Выдаваемый документ

Подать заявку на обучение на эту программу

Технология обучения:
?



Другие программы направления




 
Институт дополнительного профессионального образования
ул. Кольцевая, д. 5/2,
г. Уфа, Башкортостан, 450064
e-mail: ugntuipk@ipkoil.ru
 
Тел. (347) 264-68-65, 260-96-98,
240-57-50, 260-91-77, 260-93-53
 
FB VK TW YouTube Google+ Лента новостей RSS
Создание сайтов —
«3 грани дизайна»
Задать вопрос
Наверх